Юриспруденция » Рекламная деятельность в международном праве

Рекламная деятельность в международном праве

Актуальность темы исследования определяется рядом факторов. Во-первых, до недавнего времени каких-либо четких правовых требований к содержанию рекламы и правилам ее распространения в России фактически не существовало. Федеральный законы 108-ФЗ "О рекламе" (далее - ФЗ "О рекламе"), вступивший в силу в 1995 году, изменил ситуацию. В этой связи вопросы, связанные с правовым регулированием рекламной деятельности, являются актуальными, особенно сейчас, когда потребитель все громче заявляет о своем праве на достоверную информацию о товарах, работах, услугах. Во-вторых, развитие в России рыночных отношений, конкуренции по-новому ставит вопрос о месте и роли рекламы в жизни нашего общества. Отсутствие в течение длительного времени специального правового регулирования рекламной деятельности во многом способствовало появлению большого количества недостоверной рекламы, причинившей немало вреда потребителям. Таким образом, актуальность исследования вытекает из необходимости внимания к проблемам зашиты потребителей от недостоверной рекламной информации. В-третьих, в целях создания эффективной системы правового регулирования рекламной деятельности в нашей стране, принимая во внимание практически полное отсутствие опыта и практики в этой сфере в России, актуальным и необходимым представляется изучение и анализ мирового опыта, в особенности законодательства и судебной практики развитых стран, где реклама является достаточно изученным социальным явлением. Это даст возможность избежать многих проблем, с которыми данные страны столкнулись в ходе их исторического развития, и, кроме того, позволит достаточно безболезненно адаптировать отечественное законодательство и правоприменительную практику к требованиям мировой экономики. Без развитой и стабильной правовой системы невозможно функционирование институтов рынка. В-четвертых, необходимо признать, что зарубежное законодательство оказывает заметное влияние на принятые в последнее время российские правовые акты. Однако иностранные термины и понятия зачастую используется неудачно, без учета Российской специфики и правовой традиции.

Целью контрольной работы является уяснение системы правового регулирования рекламной деятельности в Российской федерации и зарубежных странах, а также разработке рекомендаций по совершенствованию российского законодательства о рекламе, повышению эффективности использования рекламы в деятельности органов внутренних дел на основе сравнительно-правового анализа.

Вытекая из цели мне необходимо решить следующие задачи:

Изучить понятие рекламной деятельности;

Рассмотреть международно-правовое и внутригосударственное регулирование;

Объектом исследование является понятие, регулирование и значение рекламной деятельности.

Предметом исследования является правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации и зарубежных странах и использование рекламы в деятельности правоохранительных органов.

Методология исследования включает в себя историко-правовой, эмпирический метод и сравнительный.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.

Смотрите также:

Роль нотариата в альтернативном разрешении споров
Как известно, медиация представляет собой перспективную форму разрешения правовых конфликтов во внесудебном порядке и состоит в переговорах между спорящими сторонами при участии и под руководством нейтрального третьего лица - посредника, не имеющего при этом права выносить обязательное для сторон р ...

Понятие и классификация цен
Цена - важнейший инструмент формирования и функционирования рынка. Свободное ценообразование - один из неотъемлемых элементов рыночных отношений. С другой стороны, с ценами связаны развитие экономики и социальные интересы граждан. Поэтому государство оказывает влияние на ценообразование и ценоприме ...

Виды предпринимательской деятельности
Виды предпринимательской деятельности можно классифицировать по различным основаниям: - по форме собственности, на базе которой деятельность осуществляется (частная, государственная); - по количеству участников (индивидуальная, коллективная); - по характеру деятельности (производство товаров, оказа ...

Нотариальная деятельность

Нотариальная деятельность

Защита прав и свобод граждан - одна из важнейших задач государства. Важнейший признак деятельности правоохранительных органов: правоохранительные органы осуществляют свою деятельность в строгом соответствии с законом, в установленной законом процессуальной форме.

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.coalink.ru