Юриспруденция » Анализ законодательства по противодействию коррупции » Оценка коррупции в России и свердловской области

Оценка коррупции в России и свердловской области

Страница 4

Более позднее исследование, проведенное в 2012 году совместно ОПОРА России – ВЦИОМ, посвященное изучению условий и факторов развития малого предпринимательства в регионах [33], позволяет сравнить Свердловскую область с другими регионами по тяжести административных барьеров, зачастую представляющих собой продукт рентоориентированного поведения властных структур, осуществляющих функцию оператора данных барьеров.

Таблица 3 - Рейтинг регионов по распространенности практики решения проблем с чиновниками с помощью незаконных выплат [29]

№ п/п

Регион

Широко распространена

Мало распространена

Практически отсутствует

Затруднились ответить

Индекс

1

Республика Карелия

15

43

25

17

153,3

2

Костромская область

16

21

37

25

142,7

3

Ямало-Ненецкий автономный округ

8

16

32

44

140,0

4

Белгородская область

23

39

19

20

134,7

5

Воронежская область

25

41

17

16

133,3

6

Тамбовская область

25

39

17

19

130,7

7

Республика Коми

21

21

29

28

129,3

8

Вологодская область

21

36

9

33

124,0

9

Читинская область

19

29

13

40

122,9

10

Республика Северная Осетия

29

47

5

19

122,7

11

Кировская область

29

24

28

19

122,7

12

Свердловская область

29

36

16

19

122,7

13

Тульская область

29

25

24

21

120,0

14

Ивановская область

32

37

13

17

118,7

15

Кемеровская область

24

33

9

33

118,7

16

Магаданская область

23

21

17

39

116,0

17

Ханты-Мансийский автономный округ

27

25

17

31

116,0

18

Новосибирская область

11

16

9

64

114,7

19

Липецкая область

27

27

13

33

113,3

20

Пензенская область

29

20

23

28

113,3

21

Ленинградская область

37

31

19

13

112,0

22

Республика Марий Эл

28

25

13

33

110,7

23

Тюменская область

37

28

13

21

104,0

24

Ульяновская область

40

33

11

16

104,0

25

Астраханская область

45

28

18

10

101,4

26

Республика Калмыкия

27

20

8

45

101,3

27

Новгородская область

25

20

7

48

101,3

28

Республика Хакасия

28

19

11

43

101,3

29

Калужская область

33

17

17

32

101,3

30

Курская область

44

39

7

11

101,3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также:

Особенности лицензирования предпринимательской деятельности в Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Башкортостан
В соответствии с административным регламентом (приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 31 декабря 2006 года № 897), лицензирование фармацевтической деятельности является государственной функцией, исполняемой Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социально ...

Срок исковой давности по иску к субсидиарному должнику
Общество с ограниченной ответственностью "Производственная коммерческая фирма "Креонт" (далее - общество "Креонт") обратилось в Арбитражный суд города Москвы с иском к Российской Федерации в лице Федерального агентства связи (далее - агентство) о взыскании 19 100 349 руб. 5 ...

Условия возникновения обязательств из причинения вреда
В соответствии со ст. 53 Конституции РФ, каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц. Данное право конкретизирует ст.16 ГК РФ, устанавливающая, что убытки, причиненные гражданину или юр ...

Нотариальная деятельность

Нотариальная деятельность

Защита прав и свобод граждан - одна из важнейших задач государства. Важнейший признак деятельности правоохранительных органов: правоохранительные органы осуществляют свою деятельность в строгом соответствии с законом, в установленной законом процессуальной форме.

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.coalink.ru