Юриспруденция » Анализ законодательства по противодействию коррупции » Оценка антикоррупционного законодательства в Свердловской области

Оценка антикоррупционного законодательства в Свердловской области

Страница 2

- порядок формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Свердловской области;

- организацию исполнения законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Свердловской области»;

- использование электронных документов, подписанных с использованием электронной цифровой подписи, при казначейском исполнении областного бюджета на территории Свердловской области» (вместе с «Планом внедрения обмена электронными документами, подписанными с использованием электронной цифровой подписи, при казначейском исполнении областного бюджета на территории Свердловской области»);

- порядок организации работы по предоставлению земельных участков в собственность или аренду путем проведения торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка;

- создание государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг»;

- Реестр государственных услуг, предоставляемых государственными бюджетными учреждениями ветеринарии Свердловской области физическим и (или) юридическим лицам в Свердловской области»;

- порядок взаимодействия Департамента государственного заказа Свердловской области и государственных заказчиков Свердловской области в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Свердловской области на 2013 - 2014 годы;

- порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг;

- перечень административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, подлежащих разработке исполнительными органами государственной власти Свердловской области в 2013-2014 году.

В соответствии с федеральной законодательной базой на постоянной основе проводится антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Свердловской области с целью выявления коррупциогенных факторов и их последующего устранения. Для упорядочения антикоррупционной экспертизы принят Указ Губернатора Свердловской области от 26.10.2010 № 944-УГ «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы указов Губернатора Свердловской области и проектов указов Губернатора Свердловской области». В частности данным указом определен порядок осуществления независимой антикоррупционной экспертизы.

1. Проведение мониторинга эффективности принимаемых мер по противодействию коррупции.

В целях организации мониторинга эффективности реализации мероприятий, предусмотренных указом Президента Российской Федерации о национальной стратегии и национальном плане противодействия коррупции от 13.04.2010 года № 460 принято решение о разработке обновленного правового акта о мониторинге, который с большей степенью эффективности позволил судить о состоянии коррупции на территории Свердловской области, о правоприменительной практике.

В соответствии с утвержденным 03.11.2010 года указом Губернатора Свердловской области № № 971-УГ «О мониторинге состояния и эффективности противодействия коррупции (антикоррупционном мониторинге) в Свердловской области» на регулярной основе налажен социологический опрос граждан, организаций и органов власти, направленный на изучение коррупционных практик и учета общественного мнения при выработке антикоррупционных мер.

Для организации ежегодных социологических опросов 03.11.2010 года подписан указ Губернатора Свердловской области № 970-УГ «О Социологическом опросе уровня восприятия коррупции в Свердловской области», которым определен порядок и формы опроса, расчет трех индексов восприятия коррупции:

- индекс восприятия бытовой коррупции (опрос населения)

- индекс восприятия деловой коррупции (опрос представителей бизнеса)

- индекс восприятия внутренней коррупции (опрос государственных гражданских служащих).

Изучение общественного мнения позволяет с достаточной степенью вероятности измерять уровень коррупции в обществе, оперативно выявлять узловые проблемы и принимать необходимые управленческие решения.

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также:

В приказном производстве взыскать задолженность можно быстрее
Несколько ускорить судебную процедуру взыскания дебиторской задолженности поможет использование неисковых средств защиты, в частности приказного производства. Так, ст. 220 ХПК устанавливает упрощенную процедуру производства по требованиям о взыскании задолженности, основанным на представленных взыс ...

Оценка уровня сформированности правовых компетенций педагога
Понятие правовых компетенций педагога выражает единство его теоретической и практической готовности к профессиональной деятельности. В современных условиях, перед высшей школой поставлена задача подготовки молодых специалистов, способных коренным образом изменить интеллектуальную, экономическую, на ...

Решение вопроса о независимости судей в уголовном процессе
Судебная реформа в нашей стране начиналась с создания системы правовых и социальных гарантий независимости суда. А независимость судей, пожалуй, одно из важнейших условий подлинного правосудия. Само формирование судебной власти, ориентированной на правозащитную функцию, должно начинаться с создания ...

Нотариальная деятельность

Нотариальная деятельность

Защита прав и свобод граждан - одна из важнейших задач государства. Важнейший признак деятельности правоохранительных органов: правоохранительные органы осуществляют свою деятельность в строгом соответствии с законом, в установленной законом процессуальной форме.

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.coalink.ru