Юриспруденция » Анализ законодательства по противодействию коррупции » Оценка антикоррупционного законодательства в Свердловской области

Оценка антикоррупционного законодательства в Свердловской области

Страница 2

- порядок формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Свердловской области;

- организацию исполнения законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Свердловской области»;

- использование электронных документов, подписанных с использованием электронной цифровой подписи, при казначейском исполнении областного бюджета на территории Свердловской области» (вместе с «Планом внедрения обмена электронными документами, подписанными с использованием электронной цифровой подписи, при казначейском исполнении областного бюджета на территории Свердловской области»);

- порядок организации работы по предоставлению земельных участков в собственность или аренду путем проведения торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка;

- создание государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг»;

- Реестр государственных услуг, предоставляемых государственными бюджетными учреждениями ветеринарии Свердловской области физическим и (или) юридическим лицам в Свердловской области»;

- порядок взаимодействия Департамента государственного заказа Свердловской области и государственных заказчиков Свердловской области в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Свердловской области на 2013 - 2014 годы;

- порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг;

- перечень административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, подлежащих разработке исполнительными органами государственной власти Свердловской области в 2013-2014 году.

В соответствии с федеральной законодательной базой на постоянной основе проводится антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Свердловской области с целью выявления коррупциогенных факторов и их последующего устранения. Для упорядочения антикоррупционной экспертизы принят Указ Губернатора Свердловской области от 26.10.2010 № 944-УГ «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы указов Губернатора Свердловской области и проектов указов Губернатора Свердловской области». В частности данным указом определен порядок осуществления независимой антикоррупционной экспертизы.

1. Проведение мониторинга эффективности принимаемых мер по противодействию коррупции.

В целях организации мониторинга эффективности реализации мероприятий, предусмотренных указом Президента Российской Федерации о национальной стратегии и национальном плане противодействия коррупции от 13.04.2010 года № 460 принято решение о разработке обновленного правового акта о мониторинге, который с большей степенью эффективности позволил судить о состоянии коррупции на территории Свердловской области, о правоприменительной практике.

В соответствии с утвержденным 03.11.2010 года указом Губернатора Свердловской области № № 971-УГ «О мониторинге состояния и эффективности противодействия коррупции (антикоррупционном мониторинге) в Свердловской области» на регулярной основе налажен социологический опрос граждан, организаций и органов власти, направленный на изучение коррупционных практик и учета общественного мнения при выработке антикоррупционных мер.

Для организации ежегодных социологических опросов 03.11.2010 года подписан указ Губернатора Свердловской области № 970-УГ «О Социологическом опросе уровня восприятия коррупции в Свердловской области», которым определен порядок и формы опроса, расчет трех индексов восприятия коррупции:

- индекс восприятия бытовой коррупции (опрос населения)

- индекс восприятия деловой коррупции (опрос представителей бизнеса)

- индекс восприятия внутренней коррупции (опрос государственных гражданских служащих).

Изучение общественного мнения позволяет с достаточной степенью вероятности измерять уровень коррупции в обществе, оперативно выявлять узловые проблемы и принимать необходимые управленческие решения.

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также:

Виды и структура виктимности
Виктимность может быть подразделена на виновную и невиновную. К виновной виктимности обычно относят противоправное или безнравственное поведение лица, а также проявление им неосмотрительности, легкомыслия, неосторожности, в силу чего оно и становится жертвой преступлений. Невиновная виктимность свя ...

Устная сделка
Как отмечалось ранее, для совершения сделки внутренняя воля лица ее совершить должна получит выражение вовне, должна быть доведена до сведения других лиц. Способов выражения воли, т.е. способ волеизъявления, представляет собой форму сделки. Существует несколько таких способов. Прежде всего сделка м ...

Основные цели планирования
Одно из наиболее важных направлений деятельности предприятия, осуществляющего работу со сведениями конфиденциального характера, – планирование мероприятий по защите конфиденциальной информации. Планирование указанных мероприятий занимает особое место в системе управления деятельностью как предприят ...

Нотариальная деятельность

Нотариальная деятельность

Защита прав и свобод граждан - одна из важнейших задач государства. Важнейший признак деятельности правоохранительных органов: правоохранительные органы осуществляют свою деятельность в строгом соответствии с законом, в установленной законом процессуальной форме.

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.coalink.ru