Юриспруденция » Информационные программы в управленческом процессе

Информационные программы в управленческом процессе

Страница 10

- Указ Президента РФ от 17 марта 2008 г. N 351 "О мерах по обеспечению информационной безопасности РФ при использовании информационно-телекоммуникационных сетей международного информационного обмена".

Указ направлен на обеспечение информационной безопасности (применение необходимых средств защиты) общедоступной информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационных сетях международного информационного обмена, а также на обеспечение информационной безопасности (применение необходимых средств защиты) при подключении информационных систем, информационно-телекоммуникационных сетей и средств вычислительной техники, применяемых для хранения, обработки или передачи информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, либо информации, обладателями которой являются государственные органы и которая содержит сведения, составляющие служебную тайну, к информационно-телекоммуникационным сетям международного информационного обмена;

- распоряжение Правительства РФ от 6 мая 2008 г. N 632-р Концепция формирования в РФ электронного правительства до 2010 года;

- Указ Президента Российской Федерации от 1 ноября 2008 г. N 1576 "О Совете при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации".

Успешная реализация Стратегии развития информационного общества в России, построение институциональных предпосылок перехода к информационному обществу, повышение открытости деятельности государственных органов и органов местного самоуправления путем активного использования информационных технологий для объективного информирование граждан РФ и структур гражданского общества о деятельности органов власти требуют постоянного учета и тиражирования наиболее эффективного регионального опыта в сфере информатизации. Это касается не только конкретных решений, но и нормативно-правовой базы региональной информатизации.

В условиях, когда российские регионы характеризует весьма значительный разброс по степени готовности к информационному обществу, особое значение приобретает опыт передовых регионов, одним из которых является Ханты-Мансийский автономный округ. Он устойчиво входит в пятерку лидеров по уровню развития информационных технологий.

Так, на основе ежегодного мониторинга, проводимого Мининформсвязи России, Ханты-Мансийский округ был отнесен к регионам с высоким уровнем информатизации, поскольку в округе:

- сформирована нормативно-правовая база информатизации;

- приняты и реализуются программы информатизации;

- в органах государственной власти образовано структурное подразделение по управлению процессами информатизации - Комитет по информационным ресурсам Администрации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

- выделяются бюджетные средства, ведутся работы по интеграции информационных систем различных органов власти;

- создаются общие информационные ресурсы, телекоммуникационные сети, специализированные организации и подразделения по обслуживанию средств информатизации и оказанию услуг населению.

Изложенный в государственной Программе создания "электронного правительства" план перехода на новую систему включает 5 этапов:

1 этап: Минэкономразвития поручено создание Реестра государственных и муниципальных услуг.

Такой Перечень из наиболее востребованных услуг, которые оказывают гражданам региональные и местные органы власти, уже сформирован. Речь идет об услугах, оказываемых различными инстанциями в здравоохранении, органах социальной защиты, в сфере занятости населения, при записи актов гражданского состояния, в учреждениях культуры, а также в системе ЖКХ, при оформлении имущественных, земельных отношений, в строительстве и т.д. Утверждая этот Перечень 17 декабря 2009 г., председатель правительства Владимир Путин сказал: "Мы рассчитываем, что субъекты Федерации и муниципалитеты будут активно внедрять интернет-технологии для повышения качества своей работы, в том числе используя возможности Единого портала услуг. Граждане России должны иметь равные возможности по получению государственных и муниципальных услуг независимо от места их жительства, причем в максимально удобной форме, не допускающей проволочек и злоупотреблений".

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Смотрите также:

Понятие объекта преступления
В соответствии с гл. 1 УК РФ законодательно определено, что приоритетной задачей Уголовного Кодекса является охрана прав и свобод человека и гражданина, собственности, общественного порядка и общественной безопасности, окружающей среды, конституционного строя Российской Федерации от преступных пося ...

Применение Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» к жилищному фонду общественных организаций
Наверное, следует сразу же оговориться, что жилищный фонд, принадлежащий общественной организации, безусловно, является частным жилищным фондом и, строго говоря, о приватизации как таковой речь идти не может. Однако Постановлением Верховного Совета РСФСР от 4 июля 1991 г. «О введении в действие Зак ...

Право в системе социального регулирования
В обществе действуют различные регуляторы, влияющие на возникновение и изменение общественных отношений, это: - Объективные регуляторы (Они возникают независимо от воли и сознания членов данного общества и обусловлены либо Естественными законами природы (Наступление зимы и т.д.), либо природными ка ...

Нотариальная деятельность

Нотариальная деятельность

Защита прав и свобод граждан - одна из важнейших задач государства. Важнейший признак деятельности правоохранительных органов: правоохранительные органы осуществляют свою деятельность в строгом соответствии с законом, в установленной законом процессуальной форме.

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.coalink.ru