Юриспруденция » Информационные программы в управленческом процессе

Информационные программы в управленческом процессе

Страница 3

Уровень полномочий

Сфера отношений

Функции

Элементы информационной системы

Подсистема по юридическим лицам

Подсистема по физическим лицам

Подсистема по другим объектам управления

Исключительные полномочия Российской Федерации

11

11

23

6

43

Совместные полномочия Российской Федерации и субъекта Российской Федерации

19

76

28

11

136

Полномочия субъекта Российской Федерации

19

67

31

12

33

Полномочия органов местного самоуправления

15

51

14

8

15

Для решения проблем информационной совместимости предстоит создать новый объектно-ориентированный классификатор. Для этого необходимо знать структуру информации об объектах управления, провести анализ имеющихся информационных баз и потребности в новых информационных базах, сформировать общую структуру информационных баз. На данном этапе также изучаются правовые акты федерального, регионального и местного уровней и документы локального характера о распределении полномочий и предметов ведения, функциональных обязанностей органов управления. Результаты анализа представлены в таблице.

Анализ целесообразно проводить на основе критерия соответствия уровня управления и полномочия ведения информационной базы, поскольку должен быть определен субъект управления, отвечающий за актуализацию информации.

Далее необходимо сформулировать характеристики объектов управления из выявленных и перспективных информационных баз, обязательные и достаточные для принятия управленческих решений, систематизировать их, исключая дублирование из разных информационных баз, создав, таким образом, объектно-ориентированный классификатор информационных ресурсов. Эта аналитическая и согласовательная работа проводится территориальными органами федеральных органов власти, региональными исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления, отвечающими за информатизацию, централизованно во всех регионах.

Первый этап должен заканчиваться выработкой рекомендаций по упорядочению информационного пространства, развитию информационной инфраструктуры, оптимизации существующих управленческих процессов, организационной структуры и информационных потоков.

На втором этапе нужно разработать концепцию информационно-аналитической системы федерального округа в 6-уровневой иерархической цепочке "Российская Федерация - федеральный округ - регион - муниципальный район, городской округ - поселение - хозяйствующие субъекты, бюджетные и автономные учреждения, население".

Субъекты управления, функционирующие на данных уровнях, являются одновременно источниками и потребителями информации. На уровне федерального округа информация может собираться и интегрироваться из РИАС субъектов Российской Федерации, входящих в федеральный округ, и территориальных федеральных служб статистики. На уровне федерального округа обеспечивается решение задач межрегионального и межведомственного характера.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также:

Источники международного трудового права
Практически все документы, признаваемые международным сообществом в области международных трудовых отношений, принимаются под эгидой Международной организации труда (МОТ), которая была создана по Версальскому договору 1919 года в качестве автономного учреждения, связанного с Лигой Наций, в целях об ...

Правовая культура молодежи
При характеристике правовой культуры молодежи наибольшее значение представляют правовое сознание, сложившееся в молодежной среде и обусловленное соответствующим типом правосознания юридически значимое поведение. В ряде современных исследований отмечается, что состояние правовой культуры общества яв ...

Общая характеристика сделок с жилыми помещениями
Основаниями возникновения гражданских прав и обязанностей служат многообразные юридические факты. Они представляют собой обстоятельства реальной действительности, с которыми действующее законодательство связывает наступление соответствующих правовых последствий. Сделки являются самими распространён ...

Нотариальная деятельность

Нотариальная деятельность

Защита прав и свобод граждан - одна из важнейших задач государства. Важнейший признак деятельности правоохранительных органов: правоохранительные органы осуществляют свою деятельность в строгом соответствии с законом, в установленной законом процессуальной форме.

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.coalink.ru