Юриспруденция » Информационные программы в управленческом процессе

Информационные программы в управленческом процессе

Страница 4

Модель РИАС учитывает информационные базы территориальных органов федеральной службы статистики как основные источники информации. Так называемая ведомственная статистика приобретает форму официальной статистической информации посредством организации службы региональной и муниципальной статистики, разработки и утверждения форм статистических наблюдений под региональные интересы, доработки федеральной статистической отчетности по региональным разрезам.

Для эксплуатации программного обеспечения необходим комплекс вычислительных средств по расчету стоимости потребительских бюджетов, стоимости государственных (муниципальных) услуг, по прогнозированию динамики бюджетообразующих показателей, по расчету доходной и расходной частей бюджета, межбюджетных отношений и др. в виде локальных и интегрированных автоматизированных рабочих мест, локальной и интегрированной вычислительной сети.

Потребность в вычислительной технике зависит от количества видов деятельности, для которых выполняется расчет, и режима расчета (параллельный, последовательный).

Рассмотрим основные принципы работы РИАС.

РИАС должна удовлетворять целому ряду технологических и эргономических аспектов (технологическая независимость, стабильность и согласованность в технических решениях, новейшая технологическая основа, адаптивность, возможность эволюционировать, интегрируемость в системы более высокого уровня, инвариантность к типу системы управления в регионе, интегрированность базовых технологических платформ, глубокая масштабируемость, удобство администрирования, простота поддержания жизненного цикла, возможность развития систем без разработчика; извлечение из хранилища и обработка информации без участия программистов; отсутствие привязки пользователя к конкретному рабочему месту; дистанционное сопровождение; экономичность эксплуатации; актуализация информации; обеспечение достоверности информации; формализация в правовых актах; консолидация информации по объектам административно-территориального деления, видам деятельности, формам собственности и другим критериям).

Ключевыми структурными комплексами информационных ресурсов должны стать базовые регистры и кадастры как важнейшие ресурсы общего пользования, служащие основой для интеграции информационных ресурсов.

Компьютерная сеть органов власти должна быть создана один раз как часть национальной информационной инфраструктуры и использоваться коллективно (за исключением тех случаев, когда к каналам передачи информации предъявляются особые требования).

Одновременно с технологическими и эргономическими аспектами информатизации управления разрабатывается государственная политика в области совершенствования системы статистического учета, которая должна отвечать требованиям развития регионов и муниципалитетов.

На третьем этапе осуществляется проектирование информационно-аналитической системы федерального округа, которая должна обеспечивать сбор информации, ведение хранилища данных, доступ к данным и аналитической обработке информации, сквозное взаимодействие администраций федерального округа, субъектов Российской Федерации, входящих в федеральный округ.

Затем выполняются проектирование типовой РИАС, включающей аналогичные подсистемы на уровне региона, установка типовых РИАС в регионах или интеграция существующих информационных моделей в единую РИАС.

При проектировании системы должны быть разработаны описания основных подсистем, их функций и сервисов, а также функциональные модели использования информационных ресурсов. Построение таких моделей позволит отобразить взаимосвязь между объектно-ориентированными базами данных и функциональными потребностями органов управления.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Смотрите также:

Право ограниченного пользования земельным участком
В связи с активным развитием земельных правоотношений вопрос о правовом регулировании сервитутов является достаточно актуальным. Порядку установления сервитутов в Российской Федерации посвящены статьи 274-277 Гражданского Кодекса РФ и статья 23 Земельного Кодекса РФ. Данные статьи содержат определе ...

Образование привилегий дворянства
Петр Великий нанес, по-видимому, решительный удар породе учреждением Табели о рангах (24 января 1722 г.). Табель о рангах, т. е. роспись чинов, которые постепенно должен был проходить всякий служилый человек, имела двоякое значение. Во-1-х, она устраняла, в принципе, замещение тех или других должно ...

Субъекты хозяйственного права
Субъектами хозяйственной деятельности являются: граждане (предприниматели) и их объединения, а также государственные предприятия, организации и учреждения, деятельность которого нацелена на получение прибыли и ведется ими на условии собственной имущественной ответственности. Рассмотрим основные хар ...

Нотариальная деятельность

Нотариальная деятельность

Защита прав и свобод граждан - одна из важнейших задач государства. Важнейший признак деятельности правоохранительных органов: правоохранительные органы осуществляют свою деятельность в строгом соответствии с законом, в установленной законом процессуальной форме.

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.coalink.ru