Юриспруденция » Информационные программы в управленческом процессе

Информационные программы в управленческом процессе

Страница 9

Постановление было призвано обеспечить оптимизацию исполнения государственных функций при разработке административных регламентов и предусматривает упорядочение административных процедур и административных действий. На его основе планировалось устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, сокращение срока исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), а также последовательная реализация принципа "одного окна";

- Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2007 г. N 931 "О некоторых мерах по обеспечению информационного взаимодействия государственных органов и органов местного самоуправления при оказании государственных услуг гражданам и организациям".

В Постановлении излагаются требования к развитию информационной системы территориального управления, а также порядок информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг. В частности, в Постановлении формулируются требования к технологиям, форматам, протоколам информационного взаимодействия, а также унифицированным программно-техническим средствам и к их применению. Также в Постановлении приводится перечень государственных услуг, оказываемых на основе информационного взаимодействия на базе Единого сайта государственных услуг в сети Интернет;

- Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2007 г. N 947 "Об утверждении правил разработки, апробации, доработки и реализации типовых программно-технических решений в сфере региональной информатизации".

"Типовое решение" определяется в Постановлении как "проект по внедрению, применению и распространению информационных и телекоммуникационных технологий путем использования типовых требований и стандартов к программному обеспечению и ИКТ". Согласно Постановлению выбор субъектов РФ для апробации на их территориях типовых решений производится на основе открытых конкурсов, проводимых Минэкономразвития и Росинформтехнологиями. При выборе субъектов РФ учитывается уровень развития ИКТ, готовность субъектов РФ к софинансированию работ по разработке и апробации на их территориях типовых решений, а также наличие необходимой для реализации типовых решений нормативной базы;

- распоряжение Правительства РФ от 9 февраля 2008 г. N 157-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р "Концепция административной реформы в Российской Федерации".

Данным распоряжением не только производится продление сроков проведения административной реформы в России до 2010 г., но и формулируются основные принципы разработки правовой и методической базы предоставления государственных услуг в электронной форме. Этим же распоряжением предусматривается создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализация единой вертикально интегрированной автоматизированной системы мониторинга результативности деятельности органов государственной и муниципальной власти по достижению важнейших показателей социально-экономического развития РФ и исполнения ими своих полномочий;

- Постановление Правительства РФ от 7 марта 2008 г. N 157 "О создании системы государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства".

Цель - формирование государственных информационных ресурсов в сфере сельского хозяйства, обеспечение доступа к ним всех заинтересованных лиц и предоставление на их базе государственных услуг с использованием телекоммуникационных технологий.

"Информационная система" определяется в Постановлении как "совокупность содержащейся в базах данных информационных систем федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов РФ, других органов государственной и муниципальной власти информации о состоянии сельского хозяйства и тенденциях его развития и информационных технологий и технических средств, обеспечивающих ее обработку". Постановление устанавливает оператора информационной системы (Министерство сельского хозяйства РФ), ответственных за информационное наполнение системы, а также перечень информации, обязательной для размещения в информационной системе, и регламент ее предоставления;

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Смотрите также:

Модель потребительского общества
Проводимые исследования позволили выявить причины убыточной работы потребительских обществ и союзов и разработать меры по преодолению спада объемов деятельности и обеспечению рентабельной работы. Систему этих мер можно выразить путем моделирования эталонного потребительского общества, модель которо ...

Принудительные меры медицинского характера
Принудительные меры медицинского характера — это предусмотренные законом меры медицинской (психиатрической и организационно-профилактической) помощи и защиты, принудительно применяемые в соответствии с определением (постановлением) суда к лицам, совершившим уголовно наказуемые общественно опасные д ...

Виды правонарушений
В зависимости от степени общественной опасности правонарушения подразделяют на преступления и проступки. «Отнесение того или иного деяния к преступлению или проступку во многом зависит от того, насколько большой вред усмотрел законодатель в том или ином варианте поведения. Уместно напомнить высказы ...

Нотариальная деятельность

Нотариальная деятельность

Защита прав и свобод граждан - одна из важнейших задач государства. Важнейший признак деятельности правоохранительных органов: правоохранительные органы осуществляют свою деятельность в строгом соответствии с законом, в установленной законом процессуальной форме.

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.coalink.ru