Юриспруденция » Практика и проблемы организации работы с обращениями граждан в Администрации г. Челябинска » Анализ работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска

Анализ работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска

Страница 1

Администрация города в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан в соответствии с действующим законодательством, Уставом города Челябинска, настоящим Регламентом.

Организация работы с обращениями граждан, а также личного приема граждан в Администрации города возлагается на отдел писем и приема граждан Управления делами Администрации города (далее - отдел писем и приема граждан).

Поступившие в Администрацию города обращения (в письменном виде и в форме электронного документа) граждан передаются в отдел писем и приема граждан, где обрабатываются в установленном порядке и регистрируются в электронной базе данных в течение трех дней с момента поступления в Администрацию города.

После регистрации обращения граждан в зависимости от адресования и содержания вопросов, поставленных в обращениях, направляются в установленном порядке на рассмотрение Главе Администрации города, Первому заместителю Главы Администрации города, заместителям Главы Администрации города, иным должностным лицам Администрации города, руководителям структурных подразделений аппарата, органов Администрации города.

Глава Администрации города, Первый заместитель Главы Администрации города, заместители Главы Администрации города, иные должностные лица Администрации города, руководители структурных подразделений аппарата, органов Администрации города, которым направлено обращение граждан на рассмотрение, не позднее чем в 3-дневный срок направляют его с соответствующей резолюцией непосредственному исполнителю для принятия мер и подготовки ответа заявителю.

Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

Срок рассмотрения обращения может быть продлен, если затронутые в нем вопросы требуют специального изучения и дополнительных проверок, но не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом обратившихся граждан. Право продления срока рассмотрения обращения предоставляется Главе Администрации города, Первому заместителю Главы Администрации города, заместителям Главы Администрации города либо иным должностным лицам Администрации города, в компетенции которых находится решение вопросов, поставленных в обращении.

Обращения граждан, направленные для рассмотрения из органов представительной и исполнительной государственной власти, местного самоуправления города Челябинска, других органов управления ставятся отделом писем и приема граждан на особый контроль.

Личный прием граждан Главой Администрации города, Первым заместителем Главы Администрации города, заместителями Главы Администрации города, иными уполномоченными должностными лицами Администрации города проводится в установленные дни недели по графику, ежеквартально утверждаемому Главой Администрации города. Информация о приеме граждан размещается в вестибюле здания Администрации города, а также доводится до сведения граждан через средства массовой информации.

Запись на прием, предварительное собеседование и организацию личного приема граждан обеспечивают:

1) к Главе Администрации города - референтура Главы Администрации города;

2) к Первому заместителю Главы Администрации города - референтура Первого заместителя Главы Администрации города;

3) к заместителям Главы Администрации города, начальнику Управления социального развития - начальник отдела писем и приема граждан;

4) к иным должностным лицам Администрации города - уполномоченные работники соответствующих структурных подразделений аппарата, органов Администрации города.

Поручения руководителей Администрации города, данные во время личного приема граждан, ставятся на контроль.

Переданные на личном приеме письменные заявления учитываются и рассматриваются наравне с иными письменными обращениями граждан. На каждое обращение гражданина, поступившее на личном приеме, заводится электронная регистрационная карточка.

В случае если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию Администрации города, обращения направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Обращения, поступившие в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке установленном настоящим Регламентом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Обращения граждан считаются исполненными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, разрешены либо по ним даны подробные разъяснения.

Страницы: 1 2 3

Смотрите также:

Кадровый резерв и организационная структура Министерства с/х и продовольствия РТ
Если рассматривать организационную структуру Министерства, то можно сказать, что она относится к классу линейн-функциональных типов организационных структур. Организационная структура представлена нами в приложении 2. Линейно-функциональная структура является трансформацией функциональной и одновре ...

Анализ состава и структуры персонала
Персонал администрации Сызранского муниципального района представляет собой совокупность двух категорий работников – муниципальные служащие и обслуживающий и технический персонал. Согласно штатному расписанию в 2011-2013 годах количество работников администрации Сызранского муниципального района со ...

Государственная регистрация аренды земельного участка
Государственная регистрация прав на недвижимое имущество – это акт признания этого права государством в лице регистрирующего органа (службы), обеспечивающий возможность реализации этого права его обладателем и оформляемый в виде записи о зарегистрированном праве в государственный реестр прав на нед ...

Нотариальная деятельность

Нотариальная деятельность

Защита прав и свобод граждан - одна из важнейших задач государства. Важнейший признак деятельности правоохранительных органов: правоохранительные органы осуществляют свою деятельность в строгом соответствии с законом, в установленной законом процессуальной форме.

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.coalink.ru