Юриспруденция » Практика и проблемы организации работы с обращениями граждан в Администрации г. Челябинска » Анализ работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска

Анализ работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска

Страница 2

Ответственность за своевременное и правильное разрешение вопросов, поставленных в обращениях граждан, несут заместители Главы Администрации города, иные уполномоченные должностные лица Администрации города в соответствии с их компетенцией.

Письменный ответ заявителям вместе с материалами рассмотрения обращений граждан из соответствующего структурного подразделения аппарата, органа Администрации города передается в отдел писем и приема граждан для снятия с контроля.

Документы по приему и рассмотрению обращений граждан группируются в дела и хранятся в отделе писем и приема граждан в соответствии с номенклатурой дел.

Отдел писем и приема граждан организует учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, обобщает результаты работы с обращениями граждан и представляет соответствующую информацию руководителям Администрации города.

За 2010 год в Администрацию города Челябинска поступило 14077 (рост к 2009 году - 26,85%) обращений граждан, в том числе в письменной форме - 12131 (рост - 36,92%), на личных приемах - 1946 (снижение на 13%).

На 26,37% увеличилось количество обращений, поступивших из вышестоящих органов, и составило 2818.

По сравнению с 2009 годом общее количество повторных обращений уменьшилось на 7,35% и составило 756. Количество жалоб к соответствующему периоду уменьшилось на 21,91%. В 65 обращениях жителей города дана положительная оценка работы Администрации города.

В 2010 году рассмотрено с нарушением установленных сроков 24 обращения, что на 9,09% больше уровня истекшего года.

В результате рассмотрения обращений граждан 15091 вопрос поставлен на контроль, по 10562 вопросам даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, решено положительно 2084 вопроса.

Наибольшее число обращений на 1 тысячу жителей по районам в городе поступило от жителей Центрального, Советского и Калининского районов города Челябинска.

Анализ социального состава авторов обращений показывает, что большинство из них относится к социально незащищенным слоям населения: наибольшее количество обращений поступило от пенсионеров, инвалидов различный категорий, ветеранов.

Коллективные обращения составили 13,75% от общего количества поступивших обращений, что немногим больше уровня прошлого года (+2,22%). В основном они направлены на решение вопросов жилищно-коммунального хозяйства, сноса и переселения, строительства, благоустройства дворов, ремонта дорог, внутридворовых проездов, размещения автопарковок.

Тематика обращений в адрес Главы Администрации города представлена в основном вопросами, затрагивающими социальное и экономическое положение населения:

- жилищно-коммунальное хозяйство (5457 вопроса или 34,57% от общего числа вопросов);

- проблемы улучшения жилищных условий (4405 вопросов или 27,91%);

- здравоохранение (1155 вопросов или 7,32%);

- социальная защита и социальное обеспечение (1156 вопросов или 7,32%);

- транспорт, строительство и ремонт дорог (1062 вопроса или 6,73%).

В 2010 году наблюдался рост обращений горожан связанных с проведением жилищно-коммунальной реформы, ремонтом и эксплуатацией жилья (на 8,5%).

В рамках реализации отраслевой целевой программы «Капитальный ремонт многоквартирных домов на 2008-2011 годы» в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» в 2010 году выполнен капитальный ремонт общего имущества на 206 многоквартирных домах за счет бюджетных средств и средств собственников на сумму 330529,0 тыс. руб.

Также в 2010 году целенаправленно проводились работы по благоустройству дворов, ремонту и асфальтированию внутридворовых проездов - это оперативный отклик на многочисленные просьбы горожан. Число обращений граждан по вопросам благоустройства по сравнению с предыдущим годом увеличилось почти в три раза (с 372 в 2009 году до 1035 в 2010). На основе обращений граждан в городе проведена масштабная обрезка деревьев, продолжены работы по освещению городских поселков.

От общего числа (4405) вопросов жилищного характера - 2386 (54,2%) связаны с предоставлением жилья и улучшением жилищных условий.

При разрешении обращений по жилищным проблемам в 2010 году:

- 35 семьям работников бюджетной сферы и 54 молодым семьям предоставлены социальные выплаты на приобретение или строительство жилья;

- 6 участникам Великой Отечественной войны предоставлены жилые помещения;

- 56 гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставлено жилье по договорам социального найма;

- 63 гражданам категории детей-сирот предоставлено жилье.

В рамках реализации программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда приняты правовые акты о признании аварийными и подлежащими сносу в отношении 15 домов, площадь расселения составила 6596,6 кв.м, условия проживания улучшили 170 семей, что составляет 469 человек.

Страницы: 1 2 3

Смотрите также:

Коммерческие организации: общая характеристика
К коммерческим организациям относятся хозяйственные товарищества и общества. Хозяйственные товарищества и общества – это родовое понятие, обозначающее несколько самостоятельных видов коммерческих юридических лиц, общим для которых является то, что их уставный (складочный) капитал разделяется на дол ...

Понятие, виды и признаки аффекта
В каждом отдельном случае расследования преступления при выяснении вменяемости лица необходимо учитывать его эмоциональное состояние, так как эмоции являются одной из существенных функций нервно-психической деятельности человека. Эмоции отражают положительное и отрицательное отношение лица к какому ...

Понятие и признаки договора страхования
Страхование широко распространено в гражданском обороте. Имеется отдельный Закон о страховании, много других законов и иных законодательных актов, постановлений Правительства Республики Беларусь и ведомственных актов, регулирующих отношения по страхованию. Они названы в комментариях к соответствующ ...

Нотариальная деятельность

Нотариальная деятельность

Защита прав и свобод граждан - одна из важнейших задач государства. Важнейший признак деятельности правоохранительных органов: правоохранительные органы осуществляют свою деятельность в строгом соответствии с законом, в установленной законом процессуальной форме.

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.coalink.ru