Юриспруденция » Практика и проблемы организации работы с обращениями граждан в Администрации г. Челябинска » Пути совершенствования работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска

Пути совершенствования работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска

Страница 1

По итогам анализа практики работы Администрации города Челябинска, можно предложить следующие рекомендации по совершенствованию работы с обращениями граждан:

ежеквартально проводить проверки исполненных обращений, с выездом на место;

проводить информационные дни в населенных пунктах округа;

разработать эффективную схему контроля за выполнением обращений, поступивших в ходе информационных дней;

проводить отчеты руководителей организаций, управлений, глав территориальных администраций о работе с обращениями граждан на расширенных аппаратных совещаниях;

обязать руководителей ЖКХ проводить выездные приемы населения;

организовывать работу телефонов доверия («прямых линий»), как наиболее востребованной населением и особенно удобной для пожилых граждан формы справочной службы.

информирование населения о возможностях участия в местном самоуправлении и поддержка граждан.

организация общественных приемных при органах местного самоуправления для оказания квалифицированной юридической помощи местному населению и консультаций по вопросам местного значения, разъяснения законодательных положений о местном самоуправлении, уставов муниципальных образований и других нормативных правовых актов, затрагивающих права граждан.

В развитии информационно – аналитической работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска важно:

- анализировать поступающие письменные и устные обращения по хронологическим интервалам, тематическим, социальным и районным аспектам;

- активнее использовать аналитические материалы при подготовке решений, выработке предложений по разрешению проблем района, отраслей и социальных групп;

- регулярно информировать население через средства массовой информации о практике работы с письменными и устными обращениями граждан и о результатах их рассмотрения;

- также регулярно отражать в средствах массовой информации основные вопросы, которые интересуют граждан;

- регулярное информирование населения о деятельности федеральных министерств и ведомств по важнейшим социально-экономическим вопросам через Интернет-сайты, различные справочно-информационные системы, средства массовой информации;

Во многом из-за того, что нормы времени, в течение которых работник, отвечающий за работу с обращениями граждан, обязан выполнить определенные действия, не соответствуют существующим реалиям, а также из-за многочисленных телефонных звонков поступающих в отдел, жителям Челябинска, пришедшим для подачи обращения в Администрацию города, по сути не к кому обратиться за консультацией, задать вопрос по процедуре подачи жалобы или предложения, выяснить другие моменты, поделиться своими соображениями.

Для решения данной проблемы нужно установить в вестибюле Администрации города Челябинска информационный пункт, в котором в порядке очередности будет дежурить сотрудник общего отдела Администрации и давать консультации населению по интересующим вопросам. Снабдить ответственного работника компьютерной техникой, справочными правовыми системами, благодаря которым у него появится возможность моментально и наиболее подробно объяснить любому обратившемуся к нему, дать ответ на любой вопрос.

Механизм рассмотрения обращений организаций и граждан, имеющих широкое общественное звучание, позволяет решать важнейшую политическую задачу привлечения граждан к участию управлением государства. Тем самым создаются условия для устойчивого развития экономики и социальной сферы, развития и укрепления гражданского общества.

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также:

Комитеты территориального общественного самоуправления как орган территориального общественного самоуправления
В Омске основной организационной формой структур самоуправления стали комитеты территориального общественного самоуправления (КТОС). Они сформированы с учетом особенностей соответствующих микрорайонов, количественного состава населения, социально-экономической и производственной инфраструктуры, гео ...

Предъявление иска
Гражданский иск о возмещении материального ущерба, причинённого преступлением, может быть предъявлен после возбуждения уголовного дела, но до окончания предварительного расследования (ст.44УПК РФ). Закон предоставляет прокурору право предъявления или поддержания предъявленного по делу гражданским и ...

Специфика нормативного закрепления метода убеждения на региональном уровне
Метод убеждения находит свое отражение во многих нормативных актах регионального уровня, а также в подзаконных управленческих актах, где примеров реализации метода убеждения больше всего. Тем не менее, чтобы наглядно показать, что метод убеждения – один из основных методов, применяемых на региональ ...

Нотариальная деятельность

Нотариальная деятельность

Защита прав и свобод граждан - одна из важнейших задач государства. Важнейший признак деятельности правоохранительных органов: правоохранительные органы осуществляют свою деятельность в строгом соответствии с законом, в установленной законом процессуальной форме.

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.coalink.ru