Юриспруденция » Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих » Общая характеристика деятельности Главного организационно-кадрового управления

Общая характеристика деятельности Главного организационно-кадрового управления

Страница 2

В соответствии с возложенными задачами управление выполняет ряд функций в сфере организационно-кадрового и информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области.

Основными функциями является: обеспечение составления на основании поручений Губернатора Омской области, предложений первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области, руководителей органов исполнительной власти Омской области планов работы, перечней основных мероприятий, планируемых органами исполнительной власти Омской области, и вопросов, вносимых для рассмотрения на заседаниях Правительства Омской области; организует проведение заседаний координационных и совещательных органов при Губернаторе Омской области, работу образуемых по поручению Губернатора Омской области комиссий, рабочих групп, не имеющих своих рабочих аппаратов; взаимодействие с Законодательным Собранием Омской области, территориальными органами федеральных органов государственной власти, аппаратом Главного федерального инспектора в Омской области, органами исполнительной власти Омской области, органами местного и общественного самоуправления Омской области, Избирательной комиссией Омской области, Контрольно-счетной палатой Омской области, а также с представителями общественных объединений и организаций в целях организационного и протокольного обеспечения мероприятий, предусмотренных рабочими планами Губернатора Омской области; в пределах своей компетенции организует подготовку заседаний Правительства Омской области, совещаний, проводимых Губернатором Омской области; в пределах своей компетенции координирует организационное обеспечение и осуществляет методическую помощь при подготовке и проведении совещаний, семинаров и иных мероприятий с приглашением представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, проводимых первым заместителем Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области, министрами Омской области, руководителями иных органов исполнительной власти Омской области. Схема основных задач, функций и прав Главного управления представлена в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 г. N 38 «Об утверждении положения о Главном организационно-кадровом управлении Омской области» [11, с. 3–4].

Главное управление организует проведение заседаний координационных и совещательных органов при Губернаторе Омской области, работу образуемых по поручению Губернатора Омской области комиссий, рабочих групп, не имеющих своих рабочих аппаратов; в пределах своей компетенции организует подготовку заседаний Правительства Омской области, совещаний, проводимых Губернатором Омской области.

В процессе своей деятельности управление обеспечивает взаимодействие Губернатора Омской области с органами государственной власти, местного самоуправления, общественными организациями по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления и непосредственно осуществляющим организационно-кадровое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора Омской области, Председателя Правительства Омской области.

Организационная структура Главного управления – линейно-функциональная. Такой вид организационной структуры характерен для органов государственной власти. Ей присущи простота, оперативность, четко выраженная иерархичность, принцип единоначалия и ясно выраженная ответственность. Но выявляются и отрицательные черты, такие как перекладывание ответственности, двойные стандарты оценки эффективности работы организации и подразделений, перегрузка высшего звена управления. Это не всегда может обеспечить оптимальное решение стоящих перед организацией задач. Отсутствие достаточной гибкости такой структуры к изменяющимся условиям и ситуациям внешней среды, существенно снижает оперативность и своевременность принятия управленческих решений. Но в Главном управлении Начальник управления грамотно распределяет полномочия и ответственность между работниками, достигая при этом наибольшего эффекта от выполняемой работы.

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также:

Характеристика Закона РФ «О потребительской кооперации в РФ»
Этот Закон имеет непреходящее значение для практической деятельности самой массовой общественно-хозяйственной организации страны. В его содержании учтены особенности создания и развития потребительской кооперации России, опыт кооперативного строительства на различных этапах государственных преобраз ...

Цели судебной реформы. Её результаты
Судебная реформа - часть реформ, осуществляемых в нашей стране, в результате которых произошли кардинальные изменения конституционного строя, политических и экономических основ государства, его правовой системы. Поэтому цели судебной реформы должны быть гармонично связаны с общими целями всех други ...

Лицензирование частной охранной деятельности
Стандартно лицензия выдается как правило местным органом власти и действует исключительно на территории одного штата. Права ЧОО многомерны. Частные охранники имеют право производить аресты и задержания, но не обыски арестованных. В случае наличия и права на ношения оружия охранник должен делать это ...

Нотариальная деятельность

Нотариальная деятельность

Защита прав и свобод граждан - одна из важнейших задач государства. Важнейший признак деятельности правоохранительных органов: правоохранительные органы осуществляют свою деятельность в строгом соответствии с законом, в установленной законом процессуальной форме.

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.coalink.ru