Юриспруденция » Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих » Проблемы проведения подготовки, переподготовки и повышения квалификации на государственной гражданской службе

Проблемы проведения подготовки, переподготовки и повышения квалификации на государственной гражданской службе

Страница 3

– повышению престижа государственных должностей с целью привлечения наиболее квалифицированных специалистов и, как следствие, увеличение числа кандидатов на работу в органы государственной власти и управления;

– созданию в перспективе специализированного сегмента рынка труда, людей ориентированных на работу в системе государственной службы и др.

Важным условием достижения стоящих перед профессиональным развитием задач становится снижение формальности процедуры, что обеспечивается с одной стороны, ее формализованностью, нормативно-правовым обеспечением, с другой стороны – сосредоточением внимания на образовательных аспектах государственных служащих.

Субъектом и проводником государственной кадровой политики в органах государственной власти и управления должны стать кадровые службы, совершенствование деятельности которых может происходить в освоении современных кадровых технологий на основе методического оснащения кадровых процедур и соответствующего обучения.

Творческое применение методических рекомендаций, накопление и осмысление опыта подготовки, переподготовки и повышения квалификации, несомненно, будет способствовать успеху данной деятельности.

Таким образом, проблема эффективности функционирования механизма государственного управления, существующая в России традиционно, в значительной степени обусловлена наличием кадровой проблемы, а именно – отсутствием детального и тщательно проработанного механизма профессионального развития государственных служащих. Одним из основных средств повышения эффективности функционирования системы государственной службы является кадровая политика, которая реализуется путем формирования кадрового состава профессиональных государственных служащих, обладающих необходимыми качествами, создания условий для эффективного использования кадрового потенциала в интересах органов власти и управления.

Во время прохождения практики были выявлены некоторые недочеты в работе управления, все задачи, которые ставились работникам управления, выполнялись на высоком уровне. Нередко работникам приходится использовать личный транспорт, чтобы вовремя прибыть на место проведения мероприятия; нет человека, который бы занимался выдачей литературы во время мероприятия; работники управления сами доставляют оборудование и необходимый материал на мероприятия. Существуют недоработки, связанные с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации на государственной службе. Этим проблемам посвящен раздел дипломного проекта, проведена работа с литературой во время прохождения практики [30, С. 78-79].

В распределении работников Главного управления по полу большую часть занимают мужчины. В скором времени произойдет высвобождение рабочих мест за счет выхода на пенсию 1-2 работников Главного управления. Наибольший процент служащих работает со стажем от 15 до 25 лет, это говорит о высокой профессиональной деятельности Главного управления. Уровень технического оснащения и компьютеризации можно охарактеризовать как очень высокий. Профиль высшего профессионального образования соответствует сфере деятельности гражданских служащих в Главном управлении. Руководители Главного управления имеют высокий качественный уровень образования. Все названные выше негативные аспекты государственной гражданской службы России имеют исторические причины своего возникновения. На основе анализа государственной гражданской службы в Главном управлении можно сделать вывод, что данный орган исполнительной власти обладает недостаточно проработанной нормативно-методической базой, которая в полной мере способствовала бы качественному отбору государственной службы. Форма подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих не является достаточно объективной и эффективной для профессионального развития, поэтому считается целесообразным рассмотрение путей совершенствования нормативно-методического регулирования.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также:

Основные направления модернизации администрации города
В данной части моей курсовой работы представлены мои собственные идеи и возможные нововведения в структуру администрации города Пермь. Для начала необходимо еще раз перечислить все функциональные органы: Экономическое развитие Планово-бюджетный Пространственное развитие Развитие человеческого потен ...

Современное развитие правовой базы Республики Беларусь в сфере судебной защиты прав и свобод личности
Права человека в Республике Беларусь являются важнейшим институтом, с помощью которого регулируется правовой статус личности. Одним из актуальных вопросов положения личности в государстве является вопрос о юридических механизмах защиты прав и свобод человека. Необходимость таких механизмов обусловл ...

Вопросы местного значения
К вопросам местного значения Муниципального образования г. Санкт-Петербурга относятся: 1. Формирование, утверждение, исполнение бюджета Муниципального образования и контроль за исполнением данного бюджета; 2. Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Муниципального образования; 3. В ...

Нотариальная деятельность

Нотариальная деятельность

Защита прав и свобод граждан - одна из важнейших задач государства. Важнейший признак деятельности правоохранительных органов: правоохранительные органы осуществляют свою деятельность в строгом соответствии с законом, в установленной законом процессуальной форме.

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.coalink.ru