Юриспруденция » Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих » Методика обучения будущих государственных служащих в Главном организационно-кадровом управлении Омской области и ее эффективность

Методика обучения будущих государственных служащих в Главном организационно-кадровом управлении Омской области и ее эффективность

Страница 1

Управление профессиональным развитием государственных гражданских служащих осуществляется соответствующим структурным подразделением органа государственной власти, а также коллегиальным органом по проблемам развития кадрового потенциала.

Совершенствование управления профессиональным развитием предусматривает координацию, интеграцию, преемственность и маневренность профессиональных образовательных программ, гибкость организационных форм, непрерывность подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих, резерва руководящих кадров.

Профессиональное развитие персонала государственной гражданской службы должно быть неразрывно связано с продвижением по службе и отражаться на изменении его должностных и профессиональных обязанностей, изменении статуса.

Карьерная стратегия строится на основе оценки личностных, деловых и профессиональных качеств государственных гражданских служащих, в соответствии с которой определяются этапы профессионального развития: переход из одной образовательной программы в другую.

Система управления профессиональным развитием персонала государственной гражданской службы должна обеспечить:

– эффективность программ переподготовки и повышения квалификации на основе формирования государственного заказа и с учетом перспективных направлений деятельности и карьерной стратегии;

– разработку и внедрение системы показателей и критериев оценки результативности образовательных программ;

– внедрение программ, носящих опережающий характер;

– организацию внутрикорпоративной учебы;

– введение новых курсов, программ по развитию персонала:

– проведение мониторинга эффективности программ профессионального развития государственных гражданских служащих и их карьеры;

– внедрение коучинга для руководящего состава;

– целевую подготовку резерва кадров, предусматривающую образовательные программы, стажировки в органах государственного управления других субъектов Федерации, временное замещение, ротацию;

– создание условий для самообразования и обучения по индивидуальным программам;

– аутсорсинг ряда кадровых процессов, включающий системную диагностику кадрового потенциала для определения программ обучения и после обучения.

Обеспечение непрерывности образования, переориентация программ в плане изменения технологий обучения, обеспечивающих плюрализм, вариантность и индивидуальный подход, синергетический эффект, являются непременным условием профессионального развития государственных гражданских служащих.

Совершенствование системы управления профессиональным развитием персонала государственной гражданской службы предполагает обеспечение взаимосвязи всех кадровых процессов, в том числе:

– оптимизацию структуры, штатной численности, профессионального и возрастного состава органов государственного управления;

– планирование и прогнозирование кадровой работы;

– анализ состояния кадрового потенциала в органах государственного управления, определение потребности в профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации государственных гражданских служащих;

– определение и развитие профессиональных компетенций государственных гражданских служащих;

– внедрение должностных регламентов государственных гражданских служащих для обеспечения качественного уровня исполнения должностных обязанностей и оказываемых ими гражданам и организациям услуг;

– создание региональных центров для оказания консультативных, образовательных и других услуг в режиме on-line;

– информатизацию кадровой работы и создание банков данных кандидатов на выдвижение на вышестоящие должности, определение порядка их использования;

– взаимодействие с консультационными фирмами по подбору руководящих кадров и специалистов;

– создание электронных библиотек в целях создания условий для самообразования;

– организацию и координацию научных исследований по проблемам реформирования государственной службы.

Совершенствование системы управления профессиональным развитием персонала государственной гражданской службы требует разработки специальных программ подготовки руководителей и специалистов кадровых служб.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также:

Понятие, форма и порядок совершения завещания в современном законодательстве
В Российской юридической литературе наиболее распространено определение завещания как односторонней сделки, направленной, прежде всего, на распределение имущества между лицами, названными завещателем своими наследниками, в порядке, который устанавливает завещатель. Гражданское законодательство Росс ...

Спорные вопросы. Недостатки
Одним из важнейших вопросов, затрагиваемых в Конституции, был национальный вопрос. В ст. 70 раздела III «Национально-государственное устройство СССР» констатируется: «Союз Советских Социалистических Республик – единое союзное многонациональное государство, образованное на основе принципа социалисти ...

Постановление прокурора о направлении соответствующих материалов в орган расследования
На протяжении долгого времени уголовно-процессуальный закон наделял прокурора правом самостоятельно возбуждать уголовные дела и даже принимать их к своему производству и расследовать самостоятельно. Однако в результате реформы досудебного производства, проведенной российским законодателем в 2007 г. ...

Нотариальная деятельность

Нотариальная деятельность

Защита прав и свобод граждан - одна из важнейших задач государства. Важнейший признак деятельности правоохранительных органов: правоохранительные органы осуществляют свою деятельность в строгом соответствии с законом, в установленной законом процессуальной форме.

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.coalink.ru