Юриспруденция » Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих » Методика обучения будущих государственных служащих в Главном организационно-кадровом управлении Омской области и ее эффективность

Методика обучения будущих государственных служащих в Главном организационно-кадровом управлении Омской области и ее эффективность

Страница 5

– создание условий для реализации принципа состязательности в должностном и профессиональном росте;

– обеспечение действенности применяемых кадровых технологий;

– обеспечение координации деятельности органов государственного управления и образовательных учреждений по формированию и развитию кадрового потенциала государственной гражданской службы;

– обновление и ротацию кадрового состава государственных гражданских служащих;

– формирование кадрового резерва и обеспечение его эффективного использования;

– объективную оценку результатов деятельности государственных служащих при проведении аттестации или квалификационного экзамена;

– преодоление непрофессионализма, коррупции, протекционизма и субъективизма в работе с кадрами.

Создание дееспособного и эффективного аппарата исполнительной власти за счет качественного профессионального развития является одной из ключевых задач, стоящих перед кадровой службой Главного управления.

Одним из основных средств повышения эффективности функционирования системы государственной службы является кадровая политика, которая реализуется путем формирования кадрового состава профессиональных государственных служащих, обладающих необходимыми качествами, создания условий для эффективного использования кадрового потенциала в интересах органов власти и управления.

Таким образом, обучение государственных служащих не должно замыкаться в узких рамках техники управления и собственно администрирования, т. е. в том, что называется механизмом функционирования государственной машины. Не меньшее значение образовательные программы должны придавать нормативно-ценностной стороне государственной службы, отражающей специфическое значение действий государственных органов.

На основании проведенного исследования можно сделать следующее выводы:

Система управления профессиональным развитием государственных гражданских служащих необходима для осуществления взаимодействия и координации деятельности по развитию их профессиональных качеств, обеспечению непрерывного профессионального образования.

Проанализировав профессиональное развитие государственных гражданских служащих Главного организационно-кадрового управления Омской области можно сказать, что повышение квалификации гражданских служащих находится на высшем уровне. По статистическим данным на 01.01.2011 года 2 руководителя, 1 заместитель руководителя, 10 специалистов и 1 обеспечивающий специалист повышает свою квалификацию. Профессиональную переподготовку прошли 3 специалиста, при штатной численности гражданских служащих Главного управления 46 человек. Но Правительство забывает о стажировке гражданских служащих, что является не менее важным для будущего Омской области. Руководители Главного управления имеют высокий качественный уровень образования, соответствующий профилю высшего профессионального образования в сфере деятельности гражданских служащих.

Главное управление обладает недостаточно проработанной нормативно-методической базой. Форма подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих не является достаточно объективной и эффективной для профессионального развития, поэтому считается целесообразным рассмотрение путей совершенствования нормативно-методического регулирования. Одним из основных средств повышения эффективности функционирования системы государственной службы является кадровая политика, которая реализуется путем формирования кадрового состава профессиональных государственных служащих, обладающих необходимыми качествами, создания условий для эффективного использования кадрового потенциала в интересах органов власти и управления. Необходима комплексная национальная программа развития трудовых кадровых ресурсов (трудового кадрового потенциала) государства, рассчитанная на длительную перспективу.

Исходя из анализа Главного организационно-кадрового управления Омской области были внесены следующие предложения:

– поиск и внедрение организационных и структурных новаций;

– развитие и переструктурирование системы дополнительного образования (послевузовского вторичного);

– необходимость в интеграции вуза и учреждений дополнительного профессионального образования;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также:

Детерминация женской преступности
Механизм действия причин и условий, формирующих и питающих женскую преступность, сложен и проблематичен. Можно сказать, что до сих пор детерминация женских преступлений не стала объектом полного и всеобъемлющего научного анализа. Детерминизм женской преступности, так же как и других проявлений прес ...

Свойства субъектов инвестиционной деятельности
Основное свойство субъекта инвестиционного права - юридическая способность к самостоятельным правовым действиям, включая право заключать инвестиционные договоры, нести ответственность за свои поступки. Поскольку физические и юридические лица находятся под властью и юрисдикцией государства, то и их ...

Членство и органы управления ТСЖ
Как возникает членство в товариществе собственников жилья? Согласно ч. 1 ст. 143 ЖК РФ членство в товариществе собственников жилья возникает у собственника помещения в многоквартирном доме на основании заявления о вступлении в товарищество. Если в многоквартирном доме такое товарищество создано, ли ...

Нотариальная деятельность

Нотариальная деятельность

Защита прав и свобод граждан - одна из важнейших задач государства. Важнейший признак деятельности правоохранительных органов: правоохранительные органы осуществляют свою деятельность в строгом соответствии с законом, в установленной законом процессуальной форме.

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.coalink.ru