Юриспруденция » Рекламная деятельность в международном праве » Правовое регулирование рекламной деятельности

Правовое регулирование рекламной деятельности

Страница 2

Таким образом, рекламное право представляет собой комплексное правовое образование, включающее совокупность правовых норм конституционного, гражданского, административного и других отраслей права, регулирующих отношения, связанные с производством и распространением рекламы. Комплексный характер правового регулирования подчеркивается сочетанием в рекламном праве частноправовых и публично-правовых норм.

Страницы: 1 2 

Смотрите также:

Права и обязанности нотариуса
Нотариус имеет право: - совершать предусмотренные Основами законодательства РФ о нотариате нотариальные действия в интересах физических и юридических лиц, обратившихся к нему, за исключением случаев, когда место совершения нотариального действия определено законодательством РФ или международными до ...

Демографическая характеристика населения
По данным Всероссийской переписи населения по состоянию на 14 октября 2010 г. численность населения г. Санкт-Петербурга составила 4 879 566 человек. [4] Таб. 1 Численность городского и сельского населения   Численность постоянного населения, человек все население в том числе городское населени ...

Обязанности родителей
В соответствии с Конституцией РФ (ст. 38} забота о детях, их воспитание в равной степени право и обязанность обоих родителей. Это означает, что забота воспитание- не только нравственный долг каждого родителя, но и его конституционные право и обязанность, существование которых не зависит от наличия ...

Нотариальная деятельность

Нотариальная деятельность

Защита прав и свобод граждан - одна из важнейших задач государства. Важнейший признак деятельности правоохранительных органов: правоохранительные органы осуществляют свою деятельность в строгом соответствии с законом, в установленной законом процессуальной форме.

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.coalink.ru