Юриспруденция » Правовое положение учреждений » Характеристика автономных, бюджетных и казенных учреждений

Характеристика автономных, бюджетных и казенных учреждений

Страница 2

Бюджетное учреждение должно использовать выделенные бюджетные средства в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов. Федеральное казначейство Российской Федерации или иной орган, отвечающий за исполнение бюджета, вместе с главными распорядителями бюджетных средств определяет права бюджетного учреждения по возможному перераспределению расходов по статьям и видам расходов при фактическом исполнении сметы.

Бюджетное учреждение может самостоятельно расходовать только средства, полученные из внебюджетных источников. В случае если бюджетное учреждение, находиться в подчинении федеральных органов исполнительной власти, оно может использовать бюджетные средства только с использованием лицевых счетов бюджетного учреждения. Счета бюджетного учреждения, через которые проходят средства бюджета, ведутся

Реформа бюджетной сферы не может осуществиться одномоментно. Законодательно определена продолжительность переходного процесса реформирования, и он продлиться до 1 июня2012 года.

До тех пор, пока учреждениям не выделены субсидии на выполнение государственных заданий, они работают по правилам казенных учреждений и финансируются по схеме «смета-ЛБО-ассигнования».

Как только принято решение о субсидировании, бюджетное учреждение становится полноправной организацией нового типа и финансируется посредством субсидий через своего учредителя. Учредителями, как правило, становятся бывшие распорядители (главные распорядители) бюджетных средств. Бюджетные учреждения нового типа уже не должны составлять смету доходов и расходов и на смену этому документу приходит План финансово-хозяйственной деятельности (ФХД) государственной организации, в котором подробно расписываются поступления и выплаты на планируемый период. Автономные учреждения теперь также финансируются в соответствии с Планом ФХД. Все доходы от предпринимательской деятельности, в отличие от казенных учреждений, остаются в распоряжении бюджетных и автономных организаций. Оплата денежных обязательств таких учреждений санкционируется в казначейских органах, которые контролируют расходы в рамках сумм целевых субсидий.

Таким образом, финансовая самостоятельность бюджетных учреждений и автономный учреждений в результате реформирования хотя и выходит на более высокий уровень, но весомее становится и уровень финансовой ответственности.

Порядок подготовки плана определен приказом Министерства финансов РФ № 81н от 28 июля 2010 года. План только Федеральным казначейством Российской Федерации. составляется на финансовый год, либо на финансовый год и перспективный (плановый) период. В содержательной части Плана выделяют три раздела.

В первом описательном разделе отражаются общие сведения о деятельности учреждения, его цели и основные виды деятельности в соответствии с уставом; перечень работ и услуг, предоставление которых для физических и юридических лиц производится за плату; сведения об общей балансовой стоимости недвижимого государственного имущества в разрезе объектов, закрепленных за учреждением на праве оперативного управления, приобретенных учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств, приобретенных учреждением за счет доходов от приносящей доход деятельности. Также в первом разделе указывается общая балансовая стоимость движимого имущества, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, а также иная информация по решению учредителя.

Во втором (табличном) разделе указываются показатели финансового состояния учреждения, представляющие собой данные о нефинансовых и финансовых активах, а также об обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана.

В третьем (табличном) разделе отражаются планируемые показатели по поступлениям и выплатам учреждения. Эти данные рассчитываются исходя из представленной учредителем информации о планируемых объемах расходных обязательств. Указанные обязательства включают субсидии на возмещение нормативных затрат, целевые субсидии, бюджетные инвестиции и публичные обязательства, передаваемые в установленном порядке учреждению.

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также:

Современное правовое регулирование умышленного причинения тяжкого вреда здоровью
В современной уголовно-правовой литературе дискуссия на тему «телесное повреждение» продолжается. Так, П.А. Дубовец пишет, что удары, побои и иные насильственные действия, связанные с причинением физической боли, так же как и все другие телесные повреждения, наносят вред здоровью человека. В этом о ...

Инженерная и транспортная инфраструктура
Для устойчивого обеспечения населения, социальной сферы и экономики энергией, энергоносителями, коммунальными ресурсами необходимо последовательное и сбалансированное осуществление политики комплексного развития городской энергетики и коммунальной инфраструктуры, с одной стороны, и масштабное внедр ...

Полномочия представительного органа местного самоуправления
Определение круга полномочий, которое дается в уставах муниципальных образований, не должно противоречить нормативно-правовым актам, имеющим большую юридическую силу. В данном случае – Закону Санкт-Петербурга «О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге» от 18 июня 1997 г, ст. 15 которого устанавли ...

Нотариальная деятельность

Нотариальная деятельность

Защита прав и свобод граждан - одна из важнейших задач государства. Важнейший признак деятельности правоохранительных органов: правоохранительные органы осуществляют свою деятельность в строгом соответствии с законом, в установленной законом процессуальной форме.

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.coalink.ru