Юриспруденция » Правовое положение учреждений » Характеристика автономных, бюджетных и казенных учреждений

Характеристика автономных, бюджетных и казенных учреждений

Страница 4

высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ;

в отношении казенных учреждений субъекта РФ;

местной администрацией муниципального образования;

в отношении муниципальных казенных учреждений.

В целях создания федерального казенного учреждения, на основании пункта 15 Порядка № 539, решение об изменении типа федерального учреждения принимается Правительством РФ в форме издания распоряжения, которое должно содержать:

а) тип и наименование существующего федерального учреждения;

б) тип и наименование создаваемого федерального учреждения;

в) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального учреждения;

г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности федерального учреждения;

д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности;

е) перечень мероприятий по созданию федерального учреждения с указанием сроков их проведения.

В соответствии с пунктом 19 Порядка № 539 проект вышеупомянутого распоряжения подготавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, по согласованию с Министерством Финансов и Минэкономразвития.

С проектом распоряжения в Правительство Российской Федерации должны быть предоставлены следующие документы:

пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа федерального учреждения;

информация о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).

Если изменение типа федерального казенного учреждения приведет к невозможности осуществления государственных функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные государственные функции будут переданы, эта информация должна быть включена в записку в соответствии с пунктом 22 Порядка № 539.

В целях составления и исполнения бюджетов, формирования бюджетной отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы РФ, используется бюджетная классификация РФ в соответствии с Указаниями о порядке ее применения, утвержденными приказом Минфина РФ от 01.07.2013 № 65н. Назначение кодов бюджетной классификации РФ осуществляется согласно Указаниям и в соответствии с принципами единства, стабильности (преемственности), открытости назначения кодов.

При этом необходимо учитывать, что при составлении и исполнении бюджетов данные Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ (за исключением перечня и кодов подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов) применяются к правоотношениям, возникшим начиная с бюджетов на 2014 год (на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов). В 2014 году применяются перечень и коды подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов единые для бюджетов бюджетной системы РФ согласно положениям Указаний. Виды расходов детализируют направление финансового обеспечения расходов бюджетов по целевым статьям классификации расходов. В Указаниях приводится перечень и правила применения единых для бюджетов бюджетной системы РФ групп, подгрупп и элементов видов расходов. В соответствии с бюджетным законодательством казенные учреждения осуществляют операции по исполнению соответствующего бюджета на основе утвержденной бюджетной сметы. Требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения регламентированы приказом от 20.11.2007 № 112н, к которым относятся:

установление годового объема и направления расходования средств бюджета, на основе доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение бюджетных обязательств;

показатели расходов формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджета с детализацией целевых статей и видов расходов;

смета составляется казенным учреждением по форме, утвержденной главным распорядителем средств бюджета;

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также:

Защита органами опеки и попечительства
Особое место в организации работы по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних занимает обеспечение гарантий права ребенка жить и воспитываться в семье. Данное право закреплено в основных международных документах по вопросам защиты прав и законных интересов детей (в частности, Конвенции ...

Предпринимательская правосубъектность и правоспособность граждан Российской Федерации
Изучение статуса субъекта предпринимательской деятельности предполагает предварительное познание статуса субъекта права и субъекта гражданского права, правовой режим которых полностью распространяется и на субъекты предпринимательской деятельности по известной триаде: общее (субъект права), особенн ...

Единый порядок рассмотрения и разрешения обращений граждан
Ключевой принцип приемлемости обращения к органам государственной власти Российской Федерации закреплен в ч. 2 ст. 2 ФЗ об обращениях. Установлено, что осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Сформулированное положение корреспондирует ч. 3 ст. 17 К ...

Нотариальная деятельность

Нотариальная деятельность

Защита прав и свобод граждан - одна из важнейших задач государства. Важнейший признак деятельности правоохранительных органов: правоохранительные органы осуществляют свою деятельность в строгом соответствии с законом, в установленной законом процессуальной форме.

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.coalink.ru