Юриспруденция » Правовое положение учреждений » Характеристика автономных, бюджетных и казенных учреждений

Характеристика автономных, бюджетных и казенных учреждений

Страница 5

смета составляется на основании установленных главным распорядителем средств бюджета на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств;

допускается при ведении сметы внесение изменений в пределах, доведенных в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств в течение финансового года.

В настоящее время разрешение многих вопросов и проблем исполнения бюджета казенным учреждением зависит от правильно принятой учетной политики.

Необходимость разработки и применения учетной политики казенным учреждением определяется следующими аргументами:

Инструкция по бюджетному учету и другие применяемые нормативные акты не раскрывают всех аспектов учета, связанных со спецификой деятельности казенного учреждения, а отражают только методологию бюджетного учета;

казенные учреждения, оказывающие платные услуги, в целях 160.1 статьи БК РФ признаются администраторами доходов бюджета, поэтому необходима учетная политика для целей отражения процедуры администрирования доходов бюджета;

Инструкция по бюджетному учету не предусматривает организационную и методическую части для формирования учетной политики казенного учреждения для деятельности, связанной с оказанием платных услуг. Если казенное учреждение наряду с деятельностью, связанной с исполнением бюджета осуществляет деятельность в рамках оказания платных услуг, а также деятельность за счет целевых средств (гранты, благотворительные средства и другие), то одним из основных элементов его учетной политики должен быть раздельный учет доходов и расходов.

Степень хозяйственной самостоятельности учреждения определяется его статусом. Согласно введенным в действие нормативным актам наибольшая самостоятельность предусмотрена для автономных учреждений и наименьшая для казенных учреждений. Из вышесказанного становится понятным, что порядок финансирования и расходования средств зависит от статуса учреждения.

Введенные в действия законодательные и нормативные акты, касающиеся деятельности государственных учреждений, еще не заработали в той степени, в которой это было задумано законодателями. Это произошло в силу того, что вступившие в силу законодательство требует дополнительно разработки целого ряда документов, таких как: нормативы оплаты государственных услуг, предоставляемых в объеме превышающей государственной задание, критерии и механизмы оценки полученных результатов. После определения статуса каждого учреждения и преодоления организационных трудностей, в отношении каждого учреждения должно было быть сформировано государственное задания. Это положение не относится к казенным учреждениям.

Общее число учреждений, переходящих на новую систему финансирования, по данным Минфина превышает 245 000 единиц.

Одним из важнейших факторов являлась разработка порядка предоставления субсидий, и факторов оценки качества предоставления государственных услуг. Властям субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления необходимо рассчитать нормативы для взимания платы за предоставление услуг сверх государственного задания и другие многочисленные проблемы.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Смотрите также:

Разделы государственного кадастра недвижимости
Согласно статье 13 ФЗ «О государственном кадастре»: 1. Государственный кадастр недвижимости: - реестра объектов недвижимости; - кадастровых дел; - кадастровых карт. 2. В реестре объектов недвижимости содержатся сведения об объектах недвижимости. Он состоит из: - реестров объектов недвижимости кадас ...

Типы организаций муниципального управления в РФ их преимущества и недостатки
В практической деятельности очень важно решение задачи построения на основе применения различных классификаций структуры органов местного самоуправления в муниципальном образовании. Алгоритм решения этой задачи будет следующим. Устанавливаются характеристики объекта управления (муниципального хозяй ...

Реформирование кадрового найма в системе службы в государственных компаниях
Актуальность данной проблемы представляется бесспорной, так как на сегодняшний день в России остро стоит вопрос о профессионализме государственных служащих. Государственная служба является одним из важнейших институтов, посредством, которого выполняются цели и задачи государства. Практическая реали ...

Нотариальная деятельность

Нотариальная деятельность

Защита прав и свобод граждан - одна из важнейших задач государства. Важнейший признак деятельности правоохранительных органов: правоохранительные органы осуществляют свою деятельность в строгом соответствии с законом, в установленной законом процессуальной форме.

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.coalink.ru