Юриспруденция » Эффективность деятельности муниципального образования г. Санкт-Петербурга » Структура Администрации

Структура Администрации

Страница 1

Состав администрации г. Санкт-Петербурга и её деятельность формируется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, распоряжениями иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в случаях, предусмотренных правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, а также положением об администрации района Санкт-Петербурга (с изменениями на 21 мая 2015 года (пункт дополнен с 5 июля 2012 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 3 июля 2012 года N 688) [15]

Структура администрации г. Санкт-Петербурга:

Руководство Администрацией осуществляет глава Администрации (Георгий Сергеевич Полтавченко с 31августа 2011 года), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Санкт-Петербурга по представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

Персональный состав и порядок организации работы Коллегии Администрации утверждается распоряжением Администрации. При этом в состав Коллегии Администрации входят:

Глава Администрации.

Первый заместитель главы Администрации.

Заместители главы Администрации.

Руководители структурных подразделений Администрации.

Руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию с указанными органами).

Руководители структурных подразделений иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и руководители подведомственных им предприятий и учреждений, осуществляющих деятельность на территории района в сферах управления государственным имуществом Санкт-Петербурга, жилищно-коммунального хозяйства, финансов, архитектуры и градостроительства.

Руководители органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, расположенных на территории района (по согласованию с ними). [1]

Общие задачи и функции администрации г. Санкт-Петербурга:

Осуществление мер по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности, общественного порядка на территории района.

Обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга с органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, находящихся на территории района, содействие населению в непосредственном осуществлении населением местного самоуправления и участии населения в осуществлении местного самоуправления.

Обеспечение осуществления на территории района отдельных избирательных действий и мер по оказанию содействия избирательным комиссиям в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга о выборах и референдумах.

Информирование жителей района о деятельности Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, Администрации по вопросам социально-экономического развития Санкт-Петербурга и района.

Осуществление мероприятий по представлению жителей района, работников предприятий, организаций, расположенных на территории района, к государственным наградам Российской Федерации, премиям, стипендиям и наградам в Санкт-Петербурге.

Проведение государственной политики в области архивного дела на территории района.

Обеспечение в установленном порядке деятельности депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

Участие в осуществлении в установленном порядке международного и межрегионального сотрудничества Санкт-Петербурга и внешнеэкономических связей Санкт-Петербурга.

Обеспечение мероприятий в сфере информатизации, эксплуатации государственных информационных систем, использования информационно-телекоммуникационных сетей, защиты информации в Администрации и подведомственных Администрации организациях.

Страницы: 1 2 3

Смотрите также:

Внутренняя стража в первой половине XIX века
К моменту образования в 1811г. военной внутренней стражи внутреннюю безопасность в административно-территориальных единицах Российской империи (в губерниях, в уездах, в волостях и т.д.) обеспечивали силы армии в лице внутренних гарнизонных батальонов (в отдельных регионах - части), дислоцирующихся ...

Срок исковой давности по иску к субсидиарному должнику
Общество с ограниченной ответственностью "Производственная коммерческая фирма "Креонт" (далее - общество "Креонт") обратилось в Арбитражный суд города Москвы с иском к Российской Федерации в лице Федерального агентства связи (далее - агентство) о взыскании 19 100 349 руб. 5 ...

Сущность и понятие судейского усмотрения
Право на судебное усмотрение, так же как и судебная дискреция, - это такие формы правоприменительной деятельности суда, которые не могут не служить источниками судебного правотворчества. Ведь новые правовые нормы возникают и в том случае, когда в условиях пробела в законодательстве судья вынужден в ...

Нотариальная деятельность

Нотариальная деятельность

Защита прав и свобод граждан - одна из важнейших задач государства. Важнейший признак деятельности правоохранительных органов: правоохранительные органы осуществляют свою деятельность в строгом соответствии с законом, в установленной законом процессуальной форме.

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.coalink.ru