Юриспруденция » Эффективность деятельности муниципального образования г. Санкт-Петербурга » Структура Администрации

Структура Администрации

Страница 2

Проведение антикоррупционной политики на территории района.

Участие в разработке и обеспечении реализации на территории района планов, программ и иных актов, составляющих основу государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга.

Участие в проведении на территории района единой государственной финансовой, налоговой и бюджетной политики Санкт-Петербурга.

Развитие сфер социальной и демографической политики Санкт-Петербурга, социальной защиты населения, здравоохранения и санитарно-эпидемиологического благополучия населения, охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, трудовых отношений, охраны труда и содействия занятости населения в соответствии с компетенцией Администрации:

Развитие сфер городского хозяйства, жилищной политики Санкт-Петербурга, жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, транспорта, энергетики, текущего ремонта и содержания дорог и дорожного строительства в соответствии с компетенцией Администрации.

Развитие сфер науки и государственной научно-технической политики, образования, культуры, молодежной политики Санкт-Петербурга, средств массовой информации, взаимодействия с общественными организациями, физической культуры и спорта, развития туризма в соответствии с компетенцией Администрации.

Создание условий для обеспечения общественной безопасности в районе, повышение уровня безопасности жителей района и объектов жизнеобеспечения на территории района.

Обеспечение контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга на территории района.

Создание условий для обеспечения деятельности мировых судей на территории района.

Обеспечение на территории района взаимодействия с судебными органами Санкт-Петербурга и Российской Федерации, а также иными органами и структурами по вопросам обеспечения законности, противодействия коррупции в органах государственной власти Санкт-Петербурга, с правоохранительными и таможенными органами Российской Федерации, прокуратурой и иными органами и организациями по вопросам обеспечения правопорядка на территории района, с органами военного управления и иными органами и организациями по вопросам обеспечения безопасности на территории района.

Администрация (разд. 2 Положения об администрации района Санкт-Петербурга), обладает следующими полномочиями:

Общие полномочия администрации г. Санкт-Петербурга:

Издавать распоряжения и приказы в соответствии с компетенцией Администрации.

Разрабатывать, представлять и согласовывать в установленном порядке проекты правовых актов в соответствии с компетенцией Администрации.

Формировать, утверждать и обеспечивать реализацию программ и планов мероприятий в соответствии с задачами Администрации, а также контролировать их исполнение.

Организовывать и проводить на территории района мероприятия, посвященные международным, общепризнанным (традиционным) и общероссийским праздникам и памятным дням, праздникам Санкт-Петербурга, праздникам в честь основания городов на территории Санкт-Петербурга, детским и юношеским праздникам и дням памяти в Санкт-Петербурге.

Обеспечивать рассмотрение обращений граждан в соответствии с действующим законодательством, обеспечивать организацию приема граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации.

Разрабатывать и согласовывать проекты уставов ГУП, изменения и дополнения указанных уставов, представлять их в соответствующий исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга для утверждения.

Утверждать должностные инструкции руководителей ГУП и ГУ.

Осуществлять в соответствии с компетенцией Администрации реализацию антикоррупционной политики на территории района.

Совершенствовать и реализовывать общественные программы в сферах: - социально-экономического развития Санкт-Петербурга, финансов, потребительского рынка, поддержки и развития предпринимательства,

науки и государственной научно-технической политики, образования, культуры, молодежной политики Санкт-Петербурга, средств массовой информации, взаимодействия с общественными организациями, физической культуры и спорта, развития туризма.

Страницы: 1 2 3

Смотрите также:

Условия и оплата труда осужденных к лишению свободы
Условия и оплата труда осужденных к лишению свободы в основном регулируются законодательством Российской Федерации о труде. Трудовой кодекс устанавливает продолжительность трудового рабочего дня для всех работающих. Установленный восьми часовой рабочий день является нормой и для осужденных. В соотв ...

Внутренняя стража в первой половине XIX века
К моменту образования в 1811г. военной внутренней стражи внутреннюю безопасность в административно-территориальных единицах Российской империи (в губерниях, в уездах, в волостях и т.д.) обеспечивали силы армии в лице внутренних гарнизонных батальонов (в отдельных регионах - части), дислоцирующихся ...

Членство и органы управления ТСЖ
Как возникает членство в товариществе собственников жилья? Согласно ч. 1 ст. 143 ЖК РФ членство в товариществе собственников жилья возникает у собственника помещения в многоквартирном доме на основании заявления о вступлении в товарищество. Если в многоквартирном доме такое товарищество создано, ли ...

Нотариальная деятельность

Нотариальная деятельность

Защита прав и свобод граждан - одна из важнейших задач государства. Важнейший признак деятельности правоохранительных органов: правоохранительные органы осуществляют свою деятельность в строгом соответствии с законом, в установленной законом процессуальной форме.

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.coalink.ru