Юриспруденция » Конституционно-правовой статус Думы Ставропольского края » Порядок формирования и структура Думы Ставропольского края

Порядок формирования и структура Думы Ставропольского края

Страница 2

Избирательная комиссия Ставропольского края составляет протокол о результатах выборов депутатов Думы Ставропольского края по краевому избирательному округу, в который вносятся следующие сведения:

1) число окружных избирательных комиссий;

2) число протоколов окружных избирательных комиссий, на основе которых составлен данный протокол;

3) суммарные данные по краю по всем строкам, содержащимся в протоколах № 2 окружных избирательных комиссий об итогах голосования;

4) наименования избирательных объединений, списки кандидатов которых допущены к распределению депутатских мандатов, и число депутатских мандатов, причитающихся каждому из них;

5) фамилии, имена и отчества зарегистрированных кандидатов, избранных депутатами, из каждого списка кандидатов.

Соответствующая избирательная комиссия после подписания протокола о результатах выборов незамедлительно извещает об этом зарегистрированного кандидата, избранного депутатом Думы Ставропольского края, после чего он обязан в пятидневный срок представить в соответствующую избирательную комиссию копию приказа (постановления, распоряжения, иного документа) об освобождении от обязанностей, несовместимых со статусом депутата, либо копию документа, удостоверяющего, что им в трехдневный срок было подано заявление об освобождении от таких обязанностей.

В случае если зарегистрированный кандидат, избранный депутатом по одномандатному избирательному округу, не выполнит данное требование, соответствующая избирательная комиссия отменяет свое решение о признании такого кандидата избранным. В случае если зарегистрированный кандидат, избранный депутатом в составе списка кандидатов, не выполнит данное требование, его депутатский мандат передается другому зарегистрированному кандидату.

Соответствующая избирательная комиссия после официального опубликования общих результатов выборов и представления зарегистрированным кандидатом копии приказа (постановления, распоряжения, иного документа) об освобождении от обязанностей, несовместимых со статусом депутата Думы Ставропольского края, регистрирует избранного депутата и выдает ему удостоверение об избрании.

В случае досрочного выбытия депутата, избранного в результате распределения депутатских мандатов по краевому избирательному округу между списками кандидатов, избирательная комиссия Ставропольского края передает его депутатский мандат зарегистрированному кандидату из того же списка кандидатов. Если в списке кандидатов не осталось зарегистрированных кандидатов, депутатский мандат остается вакантным до следующих основных выборов.

Дума Ставропольского края нового созыва собирается на первое заседание не позднее чем через 30 дней после избрания не менее двух третей от установленного числа депутатов Думы Ставропольского края.

4 декабря 2011 г. в Думу Ставропольского края пятого созыва было избрано 50 депутатов. По партийным спискам «Единой России» прошли в Думу 13 депутатов, КПРФ – 5, представителей ЛДПР – 4, «Справедливой России» – 3. Получили мандаты и 24 депутата, избранные по одномандатным округам.

Структура законодательного органа представляет собой внутреннее устройство этого коллегиального органа, соотношение его частей и подразделений. Исходные положения о структуре законодательного (представительного) органа содержатся в Федеральном законе «Об общих принципах …», который закрепляет, что структура законодательного органа субъекта РФ устанавливается конституцией (уставом) субъекта РФ с учетом исторических, национальных и иных традиций субъекта РФ (ч.2 ст.4). Дальнейшую конкретизацию положения о структуре регионального законодательного органа получает в законодательстве Ставропольского края, где особое значение имеет регламент Думы Ставропольского края.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также:

Внутренние проблемы современных кооперативов
Внутренние проблемы современных кооперативов вытекают из противоречивости целей: защитой интересов пайщиков и необходимостью соблюдать законы рыночной экономики. Общие для всех кооперативов проблемы образования капитала и распределения результатов работы с ним: - заинтересованность пайщиков в распр ...

Субъективные признаки умышленного причинения тяжкого вреда здоровью
Субъективная сторона умышленного причинения тяжкого вреда здоровья характеризуется виной в форме умысла. Виновный сознает, что своими действиями посягает на здоровье другого человека, предвидит возможность или неизбежность наступления общественно-опасных последствий (причинения тяжкого вреда его зд ...

Законодательство о хищении в дореволюционный период
Кража, будучи одной из форм хищения, относится к древнему типу преступлений против собственности, связанных с нарушением владения вещью. Еще когда у человечества не было права как такового, функции охраны собственности от посягательств выполняли морально-этические нормы и религия. Не случайно в Наг ...

Нотариальная деятельность

Нотариальная деятельность

Защита прав и свобод граждан - одна из важнейших задач государства. Важнейший признак деятельности правоохранительных органов: правоохранительные органы осуществляют свою деятельность в строгом соответствии с законом, в установленной законом процессуальной форме.

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.coalink.ru