Юриспруденция » Государственная система управления образованием Российской Федерации » Разграничение компетенций органов управления образованием

Разграничение компетенций органов управления образованием

Страница 2

13.Обеспечение осуществления мониторинга в системе образования на федеральном уровне;

14.Осуществление иных полномочий в сфере образования, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Также Федеральные государственные органы могут обеспечивать в федеральных государственных образовательных организациях организацию, которая будет предоставлять общедоступное и бесплатное общее и среднее профессиональное образования.

Региональный уровень управления системой образования. Согласно ст.7 и ст.8 Федерального закона от 29.12.2012 №272-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", в ведении субъектов Российской Федерации в области образования находятся: 1.Разработка и реализация региональных программ развития образования с учетом региональных социально-экономических, экологических, демографических, этнокультурных и других особенностей субъектов Российской Федерации;

2.Создание, реорганизация, ликвидация образовательных организаций субъектов Российской Федерации, осуществление функций и полномочий учредителей образовательных организаций субъектов Российской Федерации;

3.Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, определяемыми органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

4.Организация предоставления общего образования в государственных образовательных организациях субъектов Российской Федерации;

5.Создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в государственных образовательных организациях субъектов Российской Федерации;

6.Финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, посредством предоставления указанным образовательным организациям субсидий на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, указанными в пункте 3 части 1 статьи 8 Федерального закона от 29.12.2012 №272-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

7.Организация предоставляет средне профессиональное образование, включая обеспечение государственных гарантий реализации права на получение общедоступного и бесплатного среднего профессионального образования;

8.Организация предоставляет дополнительное образование детей в государственных образовательных организациях субъектов Российской Федерации;

9.Организация предоставляет дополнительно профессиональное образование в государственных образовательных организациях субъектов Российской Федерации;

10.Организация обеспечивает муниципальные образовательные организации и образовательные организации субъектов Российской Федерации учебниками в соответствии с федеральным перечнем учебников, которые рекомендованы к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и учебными пособиями, допущенными к использованию при реализации указанных образовательных программ;

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также:

Виды предпринимательской деятельности
Виды предпринимательской деятельности можно классифицировать по различным основаниям: - по форме собственности, на базе которой деятельность осуществляется (частная, государственная); - по количеству участников (индивидуальная, коллективная); - по характеру деятельности (производство товаров, оказа ...

Состав административного правонарушения
Выше были рассмотрены признаки административного правонарушения, теперь хотелось бы обратиться к анализу состава правонарушения, поскольку для понимания сущности административного правонарушения недостаточно одних лишь установленных юридических признаков. Необходимо определение юридического состава ...

Юридическая природа актов государственного управления
Принятие и исполнение административно-правовых актов является одной из основных форм реализации исполнительной власти. В процессе государственного управления возникает потребность в конкретизации норм законов, которая и осуществляется путем издания административных актов. В процессе государственног ...

Нотариальная деятельность

Нотариальная деятельность

Защита прав и свобод граждан - одна из важнейших задач государства. Важнейший признак деятельности правоохранительных органов: правоохранительные органы осуществляют свою деятельность в строгом соответствии с законом, в установленной законом процессуальной форме.

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.coalink.ru