Юриспруденция » Компетентностный подход как основа обновления содержания правового образования » Оценка уровня сформированности правовых компетенций педагога

Оценка уровня сформированности правовых компетенций педагога

Страница 7

1) Увеличить количество и качество экспериментальной и проектной деятельности на уроках права;

2) Сместить акценты в методиках и технологиях образовательной деятельности по праву в сторону формирования оптимальных способов самостоятельной деятельности учащихся;

3) Обеспечить в старших классах возможность выбора образовательных программ, то есть профильность;

4) Увеличить время на самостоятельную работу по праву: реферирование, проектирование, экспериментальную деятельность;

5) Обеспечить применение информационных и коммуникативных технологий на уроках права;

6) Дифференцировать процесс обучения праву путём создания вариативных образовательных программ, ориентированных на различные контингенты обучающихся - от одарённых учащихся, до учащихся с ограниченными возможностями;

7) Усилить ценностно-ориентированность содержания уроков права, формирующих гражданственность и правовую культуры;

8) Увеличить количество практических занятий, в том числе решение правовых задач;

9) Введение факультативных занятий по углубленному изучению отдельных правовых курсов;

10) Создание на уроках права квазипровавых ситуаций, в которых моделируются наиболее типичные правовые ситуации;

11) Использование разнообразных внеурочных форм работы по праву, в том числе тематических экскурсий;

12) Создание в школе правовой образовательной среды, обеспечивающей участие в выработке правил и норм, регулирующих отношения в школе, создание и деятельность общественных организаций.

В дипломной работе достигнута цель исследования - проанализирована система правового образования, определены направления модернизации правового образования при переходе к федеральным государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования третьего поколения, разработанным на основе компетентностного подхода, выделены специальные компетенции учителя права и выработаны критерии оценки уровня сформированности правовых компетенций педагога.

Достигнуты задачи исследования:

- проанализированы сущность и уровни правового образования;

- проанализированы существующие классификации методов правового образования;

- изучена общая характеристика компетентностного подхода в образовании;

- определены специальные компетенции будущего учителя права;

- сформированы критерии оценки уровня сформированности правовых компетенций педагога.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Смотрите также:

Управление многоквартирным домом
Каковы способы управления многоквартирным домом? Согласно ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а так ...

Защита органами опеки и попечительства
Особое место в организации работы по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних занимает обеспечение гарантий права ребенка жить и воспитываться в семье. Данное право закреплено в основных международных документах по вопросам защиты прав и законных интересов детей (в частности, Конвенции ...

История развития законодательства регулирующего трудовые отношения
Возможность трудовой миграции российских граждан была предусмотрена в Основах законодательства Союза ССР и республик о занятости населения, принятых в 1991 г. В этом законе устанавливалось, что "граждане имеют право на профессиональную деятельность. в период временного пребывания за границей&q ...

Нотариальная деятельность

Нотариальная деятельность

Защита прав и свобод граждан - одна из важнейших задач государства. Важнейший признак деятельности правоохранительных органов: правоохранительные органы осуществляют свою деятельность в строгом соответствии с законом, в установленной законом процессуальной форме.

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.coalink.ru