Юриспруденция » Оценка качества и эффективности работы муниципальных служащих » Методы оценки качества и эффективности работы муниципальных служащих

Методы оценки качества и эффективности работы муниципальных служащих

Страница 2

КП = КПЭ × 0,4 + КПБ × 0,4 + КИП × 0,2 (1)

где: КПЭ – корректирующий коэффициент показателей эффективности;

К ПБ – корректирующий коэффициент показателей эффективности использования бюджетных средств;

КИП – корректирующий коэффициент по иным показателям эффективности.

Корректирующий коэффициент показателей эффективности (КПЭ ) предлагают рассчитывать по формуле (2):

(2)

где: КПЭ – корректирующие коэффициенты по каждому показателю эффективности;

Ni – общее количество утвержденных показателей эффективности.

В зависимости от степени достижения планового значения каждого показателя эффективности должен устанавливаться соответствующий корректирующий коэффициент показателя эффективности. В случае выполнения или перевыполнения по итогам отчетного квартала планового значения показателя эффективности корректирующий коэффициент показателя эффективности принимается равным 1. По недостигнутому показателю эффективности корректирующий коэффициент устанавливается в зависимости от уровня отклонения фактически достигнутого значения на отчетный квартал планового значения в размерах, представленных в таблице 1. Аналогичный расчет корректирующих коэффициентов предлагается осуществлять для показателей эффективности использования бюджетных средств, а также иных показателей эффективности.

Таблица 1 – Значения корректирующего коэффициента в зависимости от уровня отклонения фактического значения показателя эффективности от планового значения

Отклонение фактического значения недостигнутого по итогам квартала показателя эффективности от утвержденного планового значения

Корректирующий коэффициент по недостигнутому показателю эффективности по итогам работы за квартал (КПЭ )

До 5 %

0,9

От 5 до 10%

0,7

От 10% до 20%

0,5

Более 20%

0

На втором этапе необходимо проводить оценка деятельности муниципального служащего в целях его материального стимулирования. Оценка профессиональной деятельности муниципального служащего осуществляется на основе:

показателей эффективности профессиональной служебной деятельности муниципального служащего;

показателей результативности профессиональной служебной деятельности муниципального служащего;

показателей эффективности деятельности самостоятельного структурного подразделения органа местного самоуправления, степень достижения которых учитывается при определении размера премиального фонда по данному структурному подразделению [13, с. 109].

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципального служащего закрепляются в его должностной инструкции. Они включают в себя количественные, качественные и временные характеристики. Количественные характеристики указывают на объем выполненной работы, выраженный в определенных единицах измерения (количество оформленных документов, выполнение плановых заданий и др.). К качественным характеристикам относятся такие, как безошибочность, точность, аккуратность, инновационность при оформлении соответствующих документов и материалов (технический, правовой, экономический, организационный уровень и т.д.), предлагаемых и принимаемых решений. Временные характеристики учитывают соблюдение различных сроков, установленных муниципальными правовыми актами, законодательством, выполнение особо важных и сложных заданий в отведенное время и т.д.

Руководители самостоятельных структурных подразделений органа местного самоуправления определяют для муниципальных служащих дифференцированные размеры денежного поощрения для стимулирования работников на основе отчетов о выполнении показателей деятельности муниципальных служащих, а также с учетом степени достижения плановых (целевых) значений показателей эффективности деятельности самостоятельного структурного подразделения органа местного самоуправления по итогам оцениваемого периода. Расчетный размер ежеквартальной премии (РРЕП) должен определяться по формуле (3):

Страницы: 1 2 3

Смотрите также:

Понятие законотворчества
В современном обществе люди и различного рода их объединения постоянно соприкасаются с правилами (нормами), зафиксированными в законах и подзаконных актах - с их требованиями, запретами и дозволениями, с необходимостью их соблюдения, исполнения и применения, с теми последствиями, которые наступают ...

Фонд социального страхования Российской Федерации
Официальной датой образования системы государственного социального страхования в России следует считать 2 июня 1903 года, когда в Российской империи были введены «Правила о вознаграждении потерпевших вследствие несчастных случаев рабочих и служащих, а равно членов их семейств в предприятиях фабричн ...

Понятие, виды и формы сделок
Гражданско-правовые сделки - это правомерные действия, направленные на возникновение, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей. Различают односторонние и двусторонние (многосторонние) сделки. Односторонние сделки выражают волю одного субъекта правовых отношений. Примерами таких сде ...

Нотариальная деятельность

Нотариальная деятельность

Защита прав и свобод граждан - одна из важнейших задач государства. Важнейший признак деятельности правоохранительных органов: правоохранительные органы осуществляют свою деятельность в строгом соответствии с законом, в установленной законом процессуальной форме.

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.coalink.ru