Юриспруденция » Оценка качества и эффективности работы муниципальных служащих » Методы оценки качества и эффективности работы муниципальных служащих

Методы оценки качества и эффективности работы муниципальных служащих

Страница 2

КП = КПЭ × 0,4 + КПБ × 0,4 + КИП × 0,2 (1)

где: КПЭ – корректирующий коэффициент показателей эффективности;

К ПБ – корректирующий коэффициент показателей эффективности использования бюджетных средств;

КИП – корректирующий коэффициент по иным показателям эффективности.

Корректирующий коэффициент показателей эффективности (КПЭ ) предлагают рассчитывать по формуле (2):

(2)

где: КПЭ – корректирующие коэффициенты по каждому показателю эффективности;

Ni – общее количество утвержденных показателей эффективности.

В зависимости от степени достижения планового значения каждого показателя эффективности должен устанавливаться соответствующий корректирующий коэффициент показателя эффективности. В случае выполнения или перевыполнения по итогам отчетного квартала планового значения показателя эффективности корректирующий коэффициент показателя эффективности принимается равным 1. По недостигнутому показателю эффективности корректирующий коэффициент устанавливается в зависимости от уровня отклонения фактически достигнутого значения на отчетный квартал планового значения в размерах, представленных в таблице 1. Аналогичный расчет корректирующих коэффициентов предлагается осуществлять для показателей эффективности использования бюджетных средств, а также иных показателей эффективности.

Таблица 1 – Значения корректирующего коэффициента в зависимости от уровня отклонения фактического значения показателя эффективности от планового значения

Отклонение фактического значения недостигнутого по итогам квартала показателя эффективности от утвержденного планового значения

Корректирующий коэффициент по недостигнутому показателю эффективности по итогам работы за квартал (КПЭ )

До 5 %

0,9

От 5 до 10%

0,7

От 10% до 20%

0,5

Более 20%

0

На втором этапе необходимо проводить оценка деятельности муниципального служащего в целях его материального стимулирования. Оценка профессиональной деятельности муниципального служащего осуществляется на основе:

показателей эффективности профессиональной служебной деятельности муниципального служащего;

показателей результативности профессиональной служебной деятельности муниципального служащего;

показателей эффективности деятельности самостоятельного структурного подразделения органа местного самоуправления, степень достижения которых учитывается при определении размера премиального фонда по данному структурному подразделению [13, с. 109].

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципального служащего закрепляются в его должностной инструкции. Они включают в себя количественные, качественные и временные характеристики. Количественные характеристики указывают на объем выполненной работы, выраженный в определенных единицах измерения (количество оформленных документов, выполнение плановых заданий и др.). К качественным характеристикам относятся такие, как безошибочность, точность, аккуратность, инновационность при оформлении соответствующих документов и материалов (технический, правовой, экономический, организационный уровень и т.д.), предлагаемых и принимаемых решений. Временные характеристики учитывают соблюдение различных сроков, установленных муниципальными правовыми актами, законодательством, выполнение особо важных и сложных заданий в отведенное время и т.д.

Руководители самостоятельных структурных подразделений органа местного самоуправления определяют для муниципальных служащих дифференцированные размеры денежного поощрения для стимулирования работников на основе отчетов о выполнении показателей деятельности муниципальных служащих, а также с учетом степени достижения плановых (целевых) значений показателей эффективности деятельности самостоятельного структурного подразделения органа местного самоуправления по итогам оцениваемого периода. Расчетный размер ежеквартальной премии (РРЕП) должен определяться по формуле (3):

Страницы: 1 2 3

Смотрите также:

Социальные и правовые аспекты деятельности транснациональных корпораций
Процессы централизации и концентрации капитала в эпоху империализма выходят за рамки государственных границ, приобретают международный характер. Наиболее важным их отражением в последнее время явился стремительный рост могущества транснациональных корпораций, транснационального монополистического к ...

История развития судебной системы Швейцарии
Действующая Конституция Швейцарской Конфедерации 1999 г., хотя формально и не закрепила разделение властей в качестве принципа, однако установила структуру центральных органов государства, четко разделенную на законодательную, исполнительную и судебную. Каждый из центральных органов - Федеральное с ...

Понятие и значение хозяйственных обязательств
Хозяйственное обязательство - одна из гражданско-правовых категорий. Она выражает содержание особой правовой формы предпринимательских отношений, составляющих предмет предпринимательского права. Таким образом, хозяйственное обязательство - это урегулированное хозяйственным законодательством отношен ...

Нотариальная деятельность

Нотариальная деятельность

Защита прав и свобод граждан - одна из важнейших задач государства. Важнейший признак деятельности правоохранительных органов: правоохранительные органы осуществляют свою деятельность в строгом соответствии с законом, в установленной законом процессуальной форме.

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.coalink.ru