Юриспруденция » Оценка качества и эффективности работы муниципальных служащих » Определение стратегии компенсационной политики

Определение стратегии компенсационной политики

Страница 2

системы оценки квалификации, компетенций и результатов деятельности, регулярность процедур оценки и учет результатов оценки при пересмотре базовой части заработной платы муниципальных служащих, при начислении премий;

системы премирования за текущие и долгосрочные показатели деятельности; показатели премирования и их взаимосвязь с задачами и показателями деятельности структурных подразделений и индивидуальными показателями деятельности; системы вознаграждений для управленцев разных уровней;

сравнение среднего уровня заработной платы в администрации Сызранского района со среднем уровнем заработной платы муниципальных служащих в муниципальном районе и в регионе;

системы социальных льгот, используемые для различных категорий муниципальных служащих, в соответствии с которыми происходит выплата компенсаций социального характера;

системы инвестиций в развитие человеческого капитала, структура инвестиций по видам вложений (обучение, повышение квалификации, культурного уровня, укрепление здоровья и др.) и категориям персонала.

Результатом анализа, с учетом информации полученной из анкетирования служащих, является установление причин, по которым системы вознаграждений не выполняют или плохо выполняют возложенные на них функции и задачи, вытекающие из стратегии управления мотивацией.

Отметим, что организация управления имеет большое значение для реализации целей и задач компенсационной политики. Хорошо разработанные системы компенсаций будут неэффективными, если в администрации не создан механизм доведения систем вознаграждений до персонала, если сотрудники не знают или не понимают за что и сколько они получают.

Анализ организации управления компенсационной политикой должен пройти по следующим направлениям:

анализ соответствия организационной структуры управления компенсационной политикой структуре администрации;

понимание начальниками отделов и секторов компенсационной политики администрации, своей роли и задач по разъяснению служащим систем вознаграждений; знание своих прав по поощрению и материальному наказанию работников и т.п.;

технология проведения мониторинга соответствия компенсационной политики стратегическим целям и задачам администрации Сызранского муниципального района и мотивации персонала.

SWOT-анализ подводит итог всем результатам, полученным в ходе анализа компенсационной политики. SWOT-анализ как метод анализа, основан на выявлении и структурировании сильных и слабых сторон, а также потенциальных возможностей и угроз для объекта анализа.

2 этап – определение стратегических целей, задач, функций, принципов компенсационной политики. Цель данного этапа – определить стратегические цели компенсационной политики.

Задачи, вытекающие из цели 2 этапа, заключаются в определении:

целей, стратегии компенсационной политики, и задач по их достижению;

функций, которые должна выполнять компенсационная политика;

принципов, на которых должна строиться компенсационная политика;

стратегических решений по направлениям компенсационной политики.

Второй этап разработки компенсационной политики имеет стратегический характер. Решения, принимаемые на данном этапе, определяют выбор механизмов, которые будут использованы для реализации решений по направлениям компенсационной политики администрации, и соответственно предопределяют конкурентоспособность систем вознаграждений в привлечении и удержании высокомотивированных муниципальных служащих [28, с. 34].

3 этап – реализация стратегических решений по направлениям компенсационной политики. Цель данного этапа – разработка конкурентоспособной системы компенсаций (внешних вознаграждений) и создание механизма управления системой компенсаций, обеспечивающих реализацию целей и задач администрации муниципального образования.

Задачи, вытекающие из цели 3 этапа – это реализация стратегических решений по четырем направлениям компенсационной политики. Эти задачи могут быть сформулированы следующим образом:

разработка структуры базовой заработной платы;

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также:

Элементы, содержание и особенности договоры ренты
Несмотря на то, что ренте в Гражданском Кодексе посвящено всего 23 статьи, при их анализе можно выделить те аспекты, которые свойственны любому договору. Причем параграфый содержит общие положения, а каждая разновидность ренты имеет свои особенности. Предметом договора ренты является имущество, т.е ...

Правовой режим государственных внебюджетных целевых фондов социального назначения
Смыслом создания государственных внебюджетных целевых фондов в начале 1990-х годов было совершенствование финансовой политики, создание условий для эффективного и своевременного финансирования наиболее важных экономических и социальных программ в условиях рыночной экономики. В государственном бюдже ...

Производство в суде кассационной инстанции
Одной из реальных гарантий осуществления конституционного права на судебную защиту и вынесения судами законных и обоснованных решений является право обжалования решений, не вступивших в законную силу. Это право не зависит от того, допущены ли в действительности по делу какие-либо нарушения. В некот ...

Нотариальная деятельность

Нотариальная деятельность

Защита прав и свобод граждан - одна из важнейших задач государства. Важнейший признак деятельности правоохранительных органов: правоохранительные органы осуществляют свою деятельность в строгом соответствии с законом, в установленной законом процессуальной форме.

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.coalink.ru