Юриспруденция » Безвозмездная передача и передача в безвозмездное пользование имущества

Безвозмездная передача и передача в безвозмездное пользование имущества

Страница 3

Пунктом 13 Указа N 300 установлено, что при предоставлении (получении) безвозмездной (спонсорской) помощи юридические лица, индивидуальные предприниматели и иные физические лица исчисляют и уплачивают налоги, сборы (пошлины) в соответствии с законодательством.

Индивидуальная государственная поддержка, льготы по уплате налогов, сборов (пошлин), в том числе право на включение в состав внереализационных расходов для целей налогообложения сумм безвозмездно переданных денежных средств, стоимости безвозмездно оказанных услуг (выполненных работ) и переданного имущества, в установленном порядке предоставляются Президентом Республики Беларусь или законом;

- Декретом Президента Республики Беларусь от 28 ноября 2003 г. N 24 "О получении и использовании иностранной безвозмездной помощи" (с изменениями и дополнениями; далее - Декрет N 24). Декретом N 24 установлен порядок предоставления и использования иностранной безвозмездной (спонсорской) помощи.

Подпунктом 1.1 пункта 1 Декрета N 24 установлено, что иностранной безвозмездной помощью являются денежные средства, в том числе в иностранной валюте, товары (имущество), безвозмездно предоставляемые в пользование, владение, распоряжение организациям и физическим лицам Республики Беларусь иностранными государствами, международными организациями, иностранными организациями и гражданами, а также лицами без гражданства и анонимными жертвователями.

Согласно подпункту 1.2 пункта 1 Декрета N 24 иностранная безвозмездная помощь регистрируется в Департаменте по гуманитарной деятельности Управления делами Президента Республики Беларусь по заявлениям получателей.

Пунктом 2 Декрета N 24 установлено, что иностранная безвозмездная помощь, полученная наличными денежными средствами, в том числе в иностранной валюте, подлежит внесению получателями на счета в банках Республики Беларусь в течение 5 банковских дней со дня ее получения или ввоза на территорию Республики Беларусь.

В соответствии с пунктом 3 Декрета N 24 иностранная безвозмездная помощь, направляемая на цели, определенные в части первой пункта 4 Декрета N 24, освобождается от таможенных сборов за таможенное оформление, таможенных пошлин, налога на добавленную стоимость (далее - НДС), акцизов, налога на прибыль и подоходного налога с физических лиц, подлежащих уплате ее получателями, а также организациями и физическими лицами Республики Беларусь, получившими такую помощь в порядке ее распределения согласно плану, Управлением делами Президента Республики Беларусь по согласованию с Президентом Республики Беларусь.

При использовании указанных налоговых льгот получатели иностранной безвозмездной помощи обязаны представить в инспекцию Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по месту постановки их на учет: соответствующее заявление; копию удостоверения о регистрации иностранной безвозмездной помощи, содержащего сведения о налоговых льготах, копию плана, согласованного с вышеуказанным Департаментом.

Подпунктом 5.1 пункта 5 Декрета N 24 установлено, что в случае нарушения требований, определенных в частях второй и третьей пункта 4 Декрета N 24, или нецелевого использования иностранной безвозмездной помощи:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также:

Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом"
Федеральное агентство по атомной энергии (Росатом) в 2004-2008 годах являлся федеральным органом исполнительной власти России, осуществлявшим функции по управлению атомной отраслью промышленности России. В декабре 2007 года образована Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" ...

Судебная защита
Каждому гражданину Российской Федерации гарантируется судебная защита его прав и свобод (ст. 46 Конституции РФ). Это конституционное положение относится ко всем гражданам независимо от их возраста и получило закрепление в текущем законодательстве. Согласно ст. ст. 1, 8, 56 СК РФ, ст. 11 ГК РФ судеб ...

Квалифицирующие признаки умышленного причинения тяжкого вреда здоровью
Часть 2 ст. 111 УК РФ содержит перечень квалифицирующих признаков, которые дают основание законодателю повысить уровень ответственности. В уголовном законодательстве в числе квалифицирующих признаков умышленного причинения тяжкого вреда здоровью предусмотрен такой, как совершение данного преступлен ...

Нотариальная деятельность

Нотариальная деятельность

Защита прав и свобод граждан - одна из важнейших задач государства. Важнейший признак деятельности правоохранительных органов: правоохранительные органы осуществляют свою деятельность в строгом соответствии с законом, в установленной законом процессуальной форме.

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.coalink.ru