Юриспруденция » Правовые основы исправительной системы осужденных » Правовые основы надзора и деятельности службы безопасности в исправительных колониях

Правовые основы надзора и деятельности службы безопасности в исправительных колониях

Страница 3

- приказ начальника колонии об организации комплексного (объектового) надзора за поведением осужденных;

- суточная ведомость надзора в ИК;

- план надзора на очередные сутки, утвержденный начальником ИК;

- график несения службы оперативными дежурными, утвержденный начальником ИК и др.

Таким образом, правовую основу надзора и деятельности отделов безопасности в исправительных учреждениях составляют:

- Конституция Российской Федерации;

- другие законодательные акты Российской Федерации;

- подзаконные акты (указы Президента РФ, постановления Правительства РФ);

- нормативные акты центрального федерального органа исполнительной власти (приказы, распоряжения Минюста России);

- нормативные акты центрального органа управления уголовно-исполнительной системой (приказы, распоряжения, указания ГУИН Минюста России);

- нормативные акты территориальных органов управления уголовно-исполнительной системой (приказы, распоряжения, указания ГУИН, УИН, ОИН республик в составе РФ, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга, ИЛИУ);

- локальные нормативные акты, принимаемые администрацией учреждений уголовно-исполнительной системы по вопросам надзора, режима и безопасности (приказы, распоряжения начальников ИК);

- нормативные акты органов государственной власти и управления, местного самоуправления, касающиеся деятельности учреждений и органов УИС.

Вся деятельность отделов безопасности должна осуществляться в рамках и на основе правовых предписаний. Учитывая, что надзор, безопасность и режим по своей сущности являются правовыми институтами, одним из основных условий повышения эффективности правоприменительной деятельности ИК, ее структурных подразделений является обеспечение органической связи между правовыми нормами и деятельностью по их исполнению и применению. Этому способствует закрепление соответствующих норм указанных нормативных актов в качестве основных задач и функций субъектов обеспечения надзора, безопасности, порядка исполнения и отбывания наказания в исправительных учреждениях.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также:

Система и содержание политических прав граждан Европейского Союза
Политические права – определяют возможность участия граждан в управлении государством и обществом. Сюда относятся : право человека на гражданство, право определять и указывать свою национальную принадлежность: право на объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих инт ...

Сроки и процедура принятия наследства
Новым законодательством, как и ранее, предусмотрен общий срок — 6 месяцев, который исчисляется со дня открытия наследства. Призванные к наследованию наследники могут по разным причинам не принять наследство (умереть, не успев принять наследство, не заявить о своем желании принять наследство, отказа ...

Основные звенья системы органов исполнительной власти
Особое место в системе государственной власти занимает Президент, который является Главой государства [7, с.445]. Его правовой статус закреплен в Конституции Республики Беларусь и Законе Республики Беларусь «О Президенте Республики Беларусь» [16, с.69]. Президент олицетворяет единство народа, гаран ...

Нотариальная деятельность

Нотариальная деятельность

Защита прав и свобод граждан - одна из важнейших задач государства. Важнейший признак деятельности правоохранительных органов: правоохранительные органы осуществляют свою деятельность в строгом соответствии с законом, в установленной законом процессуальной форме.

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.coalink.ru